Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В новороссийскую фабрику обуви инвестировали 738 млн рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Новороссийске подходит к концу строительство новой обувной фабрики, принадлежащей компании «ВетАнна» (ГК «Брис-Босфор»), сообщает пресс-служба Администрации Краснодарского края.

Объем инвестиций в проект составил 738 млн рублей. Из них 299 млн рублей было выделено Фондом развития промышленности по итогам соглашения, подписанного с Краснодарским краем на Российском инвестиционном форуме «Сочи-2017».

Площадь нового производства составит 7,5 тыс. кв. метров, на них разместится цех по выпуску обуви из кожи, кожзаменителя и других материалов. Планируется, что фабрика станет изготавливать более 10 млн пар обуви в год, охватывая все возрастные категории. Таким образом, предприятие сможет увеличить объемы производства продукции более чем 50 % (с 20 до 30 млн пар в год). Благодаря запуску новой фабрики в регионе появятся 333 новых рабочих места, а сумма налоговых поступлений составит порядка 1,613 млрд рублей.

ООО «Брис-Босфор» – одна их крупнейших обувных фабрик России, работающая на территории Краснодарского края и выпускающая качественную и доступную по цене женскую, мужскую, детскую и подростковую обувь. Компания производит до 20 млн пар обуви в год мужского, женского и детского ассортимента различного функционального назначения. Предприятие самостоятельно производит подошвы, стельки и аксессуары для обуви из различных материалов.

Как сообщает сайт Минпромторга, по итогам исследований российского рынка обуви компания является одним из лидеров в производстве обуви – на неё приходится около 17% общероссийского и более 70% краевого производства обуви.


bris-bosfor-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
18 276

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 435

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 033

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 359

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 815

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 917

Гид

YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю