Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

В Москве состоялся показ Chanel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Chanel привез в российскую столицу коллекцию «Париж – Гамбург» Métiers d’art 2017/18. Показ состоялся 31 мая в павильоне №69 выставочного комплекса ВДНХ.

Впервые коллекция, посвященная возрождению ремесленного труда, была представлена в декабре прошлого года в здании Эльбской филармонии в Гамбурге – родном городе креативного директора бренда Карла Лагерфельда. Для дефиле в павильоне ВДНХ были воссозданы декорации оригинального шоу.

Chanel привез в Москву свою коллекцию уже в третий раз. Первый показ состоялся в 1967 году в рамках Международного фестиваля моды. В 2009 году французский модный дом, спустя несколько месяцев после презентации в Париже, представил в России коллекцию Paris-Moscou.

Гостями показа стали Алла Вербер, Равшана Куркова, Каролин де Мегрэ, Джоанна Прайсс, Ксения и Полина Кутеповы, Анастасия Шевцова и другие.


chanel_in_moscow-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 754

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 421

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 161

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 862

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 591

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 370

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю