Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

В Москве презентуют новый корейский бренд RENOVATION

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

26 июня в Москве состоится закрытая презентация нового корейского premium-бренда одежды RENOVATION.

Основателем и идеологом бренда является известный дизайнер Квон Ки Уан, который уже около 18-и лет успешно работает на fashion-рынке Азии.

Коллекция бренда впервые была представлена на Неделе Моды в Москве в этом году. Одежду марки отличает эксклюзивность, индивидуальность и функциональность. Ультрамодные модели, в дизайне которых сквозит винтажная чувственность 1990-х, идеально сочетают в себе декор из материалов 1950-90-х.

Основные характеристики бренда: «Rare» (Редкость), «Reality» (Истинность) и «Value» (Ценность).

Редкость – идентичность и оригинальность вещей «с историей» заключается в использовании уникальных материалов, которые применялись в производстве военных палаток, военных мешков (рюкзаков) и военных парашютов, примерно с 1950-х по 1990-е годы.


Renovation-700-2.JPG

Истинность – каждый дизайн модели является новым, имеет свои детали, цвета и чувства. Уникальность вещей, которые мы создаем, в том, чтобы сохранить следы времени. Материалы со своей историей дают возможность обладателю стать частью определённой эпохи.

Ценность – мы не гонимся за быстро меняющимися тенденциями. Дизайнер стремится, чтобы как можно больше людей, смогли почувствовать ценность, эксклюзивность и идею бренда RENOVATION.

Мероприятие пройдет по адресу:

Лофт «Авиатор», Столешников пер. 6 стр.3,
Сбор гостей в 19:30. 

2019-06-14_16-56-30.png

По всем интересующим вопросам:

+7(910) 458 62 37 (Татьяна)
+7 (495)128 30 20

www.renovationofficial.com
Instagram:
@renovation_official
@owen____kay

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 003

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 386

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 419

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 074

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 909

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 854

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю