Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве появился третий бутик Patrizia Pepe

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый магазин итальянского бренда Patrizia Pepe начал работу на втором этаже ТРЦ «Европейский». Он стал третьим бутиком сети в Москве и 17-м – в России.

Помещение площадью 85 кв. метров оформлено в минималистичном стиле. Дизайн в светлых тонах разбавлен зеркалами в деревянных золотых рамах, эффектными светильниками в форме полупрозрачных шаров и хромированной отделкой. Посетители нового бутика смогут приобрести коллекцию сезона весна-лето 2017, в основу которой легла тема цветочной пустыни.

Флорентийский бренд Patrizia Pepe основан в 1993 году и предлагает одежду для женщин, мужчин и детей. В России розничная сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Рязани, Ростове-на-Дону, Сургуте, Владивостоке, Якутске и Ярославле. Глобальная сеть насчитывает 100 фирменных бутиков по всему миру. Также продукция бренда представлена в более чем 1700 мультибрендовых магазинах. В 2009 году компания запустила фирменный интернет-магазин.


Patrizia-Pepe-moscow.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 770

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 605

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 346

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 648

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 057

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 298

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю