Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве открылся шестой «ЦУМ-Дисконт»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый флагманский магазин модной одежды сети «ЦУМ-Дисконт» начал свою работу в московском ТРЦ Columbus, сообщает компания Colliers International.

Магазин площадью 2,5 тыс. кв. метров расположился на двух этажах торгового комплекса, включая мезонин. Он стал шестым по счету магазином сети «ЦУМ-Дисконт». В ассортименте магазина представлены коллекции мужской, женской и детской одежды мировых брендов со скидкой до 70%

tsum-discount-4.jpg«Благодаря открытию «ЦУМ-Дисконт» мы укрепляем позиции ТРЦ как места для модного шопинга, одновременно продолжая формирование нового качества fashion-кластера ТРЦ Columbus, – говорит Анна Никандрова, партнер Colliers International. – Ведь основной аудиторией «ЦУМ-Дисконт» являются люди, которые разбираются в моде, любят стильно и со вкусом одеваться. Кроме того, «ЦУМ-Дисконт» – это один из немногих брендов, расширивших аудиторию за счет притока клиентов, пересмотревших свое отношение к модному шопингу в кризис, но не готовых отказываться от брендов высокого уровня и пользующихся их предложениями в формате дисконта».

Сообщается также, что с открытием магазина «ЦУМ-Дисконт» заполняемость торговых площадей ТРЦ Columbus достигла 94%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 844

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 963

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 155

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 517

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 906

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 103

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю