Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве открылось новое fashion-пространство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В столичном торговом центре «Мега Теплый Стан» состоялось открытие нового фешен-пространства Underline. Инвестиции в проект составили более 315 млн рублей.

На площади 6 тыс. кв. метров представлены популярные инста-бренды, капсульные коллекции «Икеа», барбершоп, кофеспот, детокс-бар, лекторий и коворкинг. Концепция нового пространства строится на трех составляющих: fashion, lifestyle и wellness&self-development.


underline-2.jpg

В настоящий момент Underline объединяет 36 резидентов. Среди брендов – Marie by Marie, LN Family, SoEasy, 2211 cosmetics, Love Goods, Cocos Moscow, Good Local, Long River, Nevalenki. Направление lifestyle и wellness представляют «Республика», «Икеа», Double B, Topgun и 365 detox.

Для интерьера Underline выбран стиль скандинавского минимализма с системой цветового кода для каждого из элементов пространства. Зона fashion оформлена с использованием сложных оттенков графита с вкраплениями пыльного розового, в зоне wellness преобладают натуральные светлые тона, а в зоне lifestyle – строгие графичные элементы.


underline-1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 888

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 079

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 470

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 881

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 452

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 559

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю