Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве открылись «Дни моды Туниса»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Москву приехали производители одежды для набережных Лазурного берега, Ниццы и шале в швейцарских Альпах – 23 апреля в столице открылись «Дни моды Туниса в России». Индустрия, объединяющая больше 1600 компаний, 83% из которых работают только на экспорт, знакомит российских предпринимателей со своими лучшими производителями.

В торговой миссии, организованной агентством по экспорту Туниса CEPEX и Российской ассоциацией фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке посольства Туниса в России, принимают участие самые крупные производители женской, мужской и детской одежды, фабрики нижнего белья, денима и трикотажной одежды. Среди них Zen, ETC Group, Bacovet. Они привезли свои коллекции сезона весна-лето 2018 и осень-зима 2018/19. 

Открыл презентацию национальных производителей посол Туниса в России Мохаммед Али Шихи. «Мы рады приветствовать производителей Туниса, – сказал он, – и надеемся общими усилиями выстроить бренд «Made in Tunisia» в России».  


Tunisia-fashion-2.jpg

Легкая промышленность Туниса – это современное производство, самая старая текстильная фабрика страны открылась в 1976 году. Все фабрики укомплектованы по последнему слову техники, в том числе оборудованием для лазерной печати. В среднем ежегодный объем производства составляет около 1,5 млн единиц. В среднем, хотя есть, например, такие компании, как Zen, которая выпускает более 5 млн единиц в год. Многие компании в своих городах считаются самыми престижными работодателями. В городах Монастир и Эль Файя создан текстильный кластер, объединяющий бизнес-инкубатор, подготовку кадров, производство и центр технологических ресурсов. Закономерно, что в 2016 году общий объем экспорта текстиля и одежды из Туниса составил 2,3 млрд евро, а в 2017-м вырос на 16,4%.

Главное, что выделяет местное производство – это четкость менеджмента, прозрачность всех бизнес-процессов, сжатые сроки доставки и высокая квалификация швей. В создании фабрик на стадии зарождения отрасли активно участвовали европейские компании, и до сих пор многие инициативы исходят от крупных европейских заказчиков, например, энергосбережение, безводное окрашивание тканей, создание рабочих мест для людей с ограниченными возможностями. 


Tunisia-fashion-3.jpg
Заказы на местных фабриках размещают Decathlon, Etam, Guess, Ted Baker, Diesel, Caroll, Devernois, American Vintage. Возможно, в ближайшем будущем среди заказчиков появятся и российские компании. Для предпринимателей из Туниса эта торговая миссия также служит для знакомства с деловым климатом нашей страны. Пока они хорошо знают лишь одно русское слово: «Хорошо!», которое чаще всего слышат от туристов. За несколько дней их представление о нашем бизнесе расширится, а торговые связи между Тунисом и Россией углубятся. Торговая миссия продлится в Москве два дня, с 23 до 24 апреля, и продолжится 26-27 апреля в Санкт-Петербурге, где у предпринимателей уже запланированы встречи с российскими байерами, принимающими решения об оптовых закупках одежды. До 29 апреля российские предприниматели могут подать заявку на участие в ответном визите в Тунис, который запланирован на 15-20 мая 2018 года. Заявки принимаются до 29 апреля включительно.

Запись на встречи в Санкт-Петербурге
Подробности о заявках на участие в ответном визите:
+7 (903) 513-54-65 Алина


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
941

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 103

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 139

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 671

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 652

Гид

Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю