В Maisonette инвестируют 15 млн долларов
Американский маркетплейс детских товаров Maisonette привлек в результате первого раунда инвестиций 15 млн долларов.
В числе инвесторов оказались исполнительный директор Theory Эндрю Розен и сооснователь Rag & Bone Маркус Уэйнрайт. Первый раунд финансирования приведет к увеличению капитала компании до 19,3 млн долларов.
Привлеченные средства будут потрачены на расширение бизнеса, создание нового контента, увеличение команды и развитие технологий, что позволит масштабировать платформу.
Онлайн-маркетплейс Maisonette.com создан в марте 2017 года «ветеранами» журнала Vogue Сильваной Уорд Дарретт и Луисаной Мендоса-Рочиа. Сегодня на площадке представлены более 500 брендов и бутиков со всего мира, предлагающих товары в различных категориях для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, аксессуары, игрушки, мебель и декор для интерьера и др. Среди представленных на площадке марок – Bobo Choses, Native, Minnow Swim, Petit Pehr, Caramel, PlanToys и Oeuf.
«Maisonette быстро стал авторитетом и ведущим брендом на этом высокоразвитом рынке. Всего за год они собрали аудиторию преданных клиентов и пул брендов. Я не сомневаюсь, что Maisonette находится на пути к лидерству в детской онлайн-торговле, и мы рады быть частью этого», – говорит Тони Флоренс, генеральный партнер и руководитель отдела инвестиций в технологии компании NEA, выступающей одним из инвесторов Maisonette.
По данным BoF, в 2017 году выручка Maisonette превзошла прогнозы на 40%, в следующем году ожидается рост продаж в шесть раз.