Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Maisonette инвестируют 15 млн долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский маркетплейс детских товаров Maisonette привлек в результате первого раунда инвестиций 15 млн долларов.

В числе инвесторов оказались исполнительный директор Theory Эндрю Розен и сооснователь Rag & Bone Маркус Уэйнрайт. Первый раунд финансирования приведет к увеличению капитала компании до 19,3 млн долларов.

Привлеченные средства будут потрачены на расширение бизнеса, создание нового контента, увеличение команды и развитие технологий, что позволит масштабировать платформу.

Онлайн-маркетплейс Maisonette.com создан в марте 2017 года «ветеранами» журнала Vogue Сильваной Уорд Дарретт и Луисаной Мендоса-Рочиа. Сегодня на площадке представлены более 500 брендов и бутиков со всего мира, предлагающих товары в различных категориях для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, аксессуары, игрушки, мебель и декор для интерьера и др. Среди представленных на площадке марок – Bobo Choses, Native, Minnow Swim, Petit Pehr, Caramel, PlanToys и Oeuf.

«Maisonette быстро стал авторитетом и ведущим брендом на этом высокоразвитом рынке. Всего за год они собрали аудиторию преданных клиентов и пул брендов. Я не сомневаюсь, что Maisonette находится на пути к лидерству в детской онлайн-торговле, и мы рады быть частью этого», – говорит Тони Флоренс, генеральный партнер и руководитель отдела инвестиций в технологии компании NEA, выступающей одним из инвесторов Maisonette.

По данным BoF, в 2017 году выручка Maisonette превзошла прогнозы на 40%, в следующем году ожидается рост продаж в шесть раз.


maisonette.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 006

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 950

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 253

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 641

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 709

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 847

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю