Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В «Крокус Сити Молл» открылся «пляж»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый в России бутик высокой пляжной моды Florida Beach начал свою работу в московском ТРК «Крокус Сити Молл». В магазине представлены купальные костюмы, пляжная одежда, головные уборы и аксессуары люксовых брендов из США и Колумбии.

В ассортимент бутика вошли такие бренды нижнего белья для купания, как Beach Bunny, Vitamin A, Luli Fama, L’Space и Maaji. «Источником вдохновения для дизайнеров послужили самые живописные пляжи мира. Коллекции приятно удивляют многообразием красок, фасонов и тканей», – говорится в официальном релизе.

Ранее коллекции были доступны российским покупателям в интернет-магазине floridabeach.ru. В будущем компания планирует расширять сеть Florida Beach и выходить в другие российские города.


Florida-Beach-2.jpg

Florida-Beach-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 767

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 899

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 623

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 982

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 908

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 493

Гид

Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю