Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В контакте с клиентом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.

Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний.

CCIR16.jpgУчастники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.

В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:

  • эффективные стратегии мульти- и омниканального взаимодействия с клиентами;
  • подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ;
  • продажи через цифровые каналы. Опыт компаний;
  • персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий;
  • успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах;
  • профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат;
  • оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений;
  • аналитика клиентского опыта;
  • роль CJM в клиентском обслуживании;
  • формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж;
  • и другие

Воспользуйтесь промо-кодом PROf10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Подробная информация о форуме: www.ccinretail.ru

Устроитель: Exposystems
Контакты:
+7 495 995 80 80,
ccir17@ccinretail.ru ,
www.ccinretail.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 432

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 407

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 471

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 089

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 083

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 677

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю