В контакте с клиентом

4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.
Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний.Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.
В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:
- эффективные стратегии мульти- и омниканального взаимодействия с клиентами;
- подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ;
- продажи через цифровые каналы. Опыт компаний;
- персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий;
- успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах;
- профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат;
- оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений;
- аналитика клиентского опыта;
- роль CJM в клиентском обслуживании;
- формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж;
- и другие
Воспользуйтесь промо-кодом PROf10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Подробная информация о форуме:
Устроитель: Exposystems
Контакты:
+7 495 995 80 80,