Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Италии оптовые заказы выросли на 14-30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Милан остается центром моды благодаря огромному количеству оптовых шоу-румов. Сейчас в городе открыто 180 шоу-румов модных марок. Полный список представлен на сайте Национальной палаты итальянской моды. Эти организации работают за кулисами в мире моды, но они превратили Милан в жизненно важный коммерческий центр для индустрии в глобальном масштабе.

«Милан – главный центр мира с точки зрения оборота по закупкам. И мы должны продолжать интернационализацию», – считает Массимо Бонини, владелец шоу-рума, который носит его имя. У Бонини есть с чем сравнивать – компания имеет шесть офисов: четыре в Милане, один в Нью-Йорке и один в Гонконге. Компания дает работу для 40 человек. В сезоне осень-зима 2017/18 заказы увеличились на 14% благодаря росту заказов от интернет-магазинов. Шоу-рум Bonini управляет аксессуарами и коллекциями обуви для брендов высокого класса (Versace, Roberto Cavalli), растущих брендов (N° 21, Fausto Puglisi) и открывает новые таланты (Giannico). Основными заказчиками Massimo Bonini Showroom являются Европа и США, за ними следует Азия. Арабские страны находятся в стадии роста, а Россия восстанавливает спрос.

Риккардо Грасси, владелец постоянного шоурума в Милане и двух временных в Париже и Нью-Йорке, также подтвердил статус Милана как коммерческого лидера мировой моды. Шесть лет назад он открыл инновационное пространство площадью 4000 кв. метров для размещения коллекций одежды и аксессуаров марок Puglisi, MSGM, Paula Cademartori и многих других. «Я хотел открыть историческое место для международных покупателей в Милане, когда кризис продолжался, выбрав «незаменимые» бренды для продавцов», – утверждает Грасси. Формула сработала. «Мы получили 13 000 заказов от 2000 покупателей в 70 странах на сезоны весна-лето 2017» и осень-зима 2017/18», – заявил он. Самый большой рост (25-30%) продемонстрировали крупномасштабные электронные магазины розничной торговли.


MassimoBonini1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 364

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 607

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 237

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 399

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 689

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю