Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Forever 21 открестились от свастики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Forever 21 официально заявила, что не имеет отношения к кольцам с изображением свастики, фото которых на минувшей неделе разлетелись по соцсетям.

forever--21-swastika-rings.jpgДанные изображения и ажиотаж вокруг них названы фальсификацией. «Forever 21 очень серьезно относится к отзывам и обеспокоенностью продуктом, – заявили в компании. – Что касается вопроса колец, они не являются продукцией Forever 21, и мы внимательно изучаем ситуацию для получения подробной информации».

Скандал вокруг компании разгорелся в воскресенье – после того, как некто опубликовал в соцсетях фото колец с изображением свастики и этикеткой, на которой было обозначено название бренда Forever 21. При этом не указывалось имя автора снимка и какой-либо информации, которая могла бы подтвердить его достоверность.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 254

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 860

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 794

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 423

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 846

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 230

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю