Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В «Авиапарке» открылся Prenatal Milano

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Очередной магазин сети распахнул свои двери для жителей столицы. Об открытии объявила компания Inventive Retail Group, развивающая итальянский бренд на российском рынке розницы.

«Во многих сегментах рынка сегодня наблюдается спад потребительского спроса, но вместе с тем рынок детских товаров находится в лучшем положении и продолжает расти, - комментирует Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – На сегодняшний день наша сеть магазинов Prenatal Milano открыла уже девятый объект, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом».

Prenatal_Milano_Aviapark (2).jpgPrenatal Milano вошел в арендаторский пул крупнейшего торгово-развлекательного центра Москвы «Авиапарк» , расположенного по адресу: улица Авиаконструктора Микояна, 10. Торговая точка заняла 192 кв. метра.

В магазине представлены специализированные товары и инновационные решения для беременных, младенцев в возрасте от 0 до 36 месяцев и детей в возрасте от 3 до 8 лет.

В честь открытия девятого магазина Prenatal Milano предлагает стать покупателям участником специальной акции и получить скидку 20% на товары бренда CHICCO. Предложение действительно до 10 декабря 2014 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 650

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 011

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 037

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 499

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 436

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

Гид

Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю