Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В 2016 году «Обувь России» продала на 10% больше обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» опубликовала финансовые результаты за 2016 год.

В отчетный период выручка компании выросла на 11% и составила 10 млрд рублей. Чистая прибыль при этом выросла на 0,3%, до 1,3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 24%. Сопоставимые продажи по всем входящим в группу розничным сетями увеличились на 9,4%. Розничные продажи в парах выросли на 10%. Значительный рост показали продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) – на 16,7%, до 2,25 млрд рублей.

obuv-rossii-2.jpgКак отмечают в компании, к росту финансовых показателей привели меры, предпринятые в 2015-16 годах. Следуя изменениям потребительских предпочтений, «Обувь России» адаптировала свои коллекции: увеличилась доля классической обуви ходовых цветов, уменьшилось число более дорогих дизайнерских моделей, расширился ассортимент обуви в стиле casual, в том числе и собственного производства, под брендами S-TEP и all.go. В 2016 году «Обувь России» вывела на рынок новую торговую марку Medelista – доступную по цене обувь из высококачественных искусственных материалов.

Существенное развитие получило направление сопутствующих товаров: сумок и кожгалантереи, головных уборов и аксессуаров, чулочно-носочных изделий, средств по уходу за обувью, товаров для дома, специализированной линейки средств по уходу за ногами. Сегодня их ассортимент насчитывает более 4500 SKU. Значительный рост продаж на 42% зафиксирован в 2016 году в категории верхней одежды. Совокупная доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в выручке «Обуви России» составила 27,3%.

В 2016 году группа совершенствовала систему финансовых сервисов: были выпущены предоплаченные карты «Арифметика MasterCard», покупателям стали выдаваться займы на карты. Ежемесячный объем зачислений на карты «Арифметика MasterCard» превышает сегодня 150 млн рублей, размер платежей за услуги на кассах торговых точек составляет в среднем 100 млн рублей. Всего компанией выпущено более 800 тыс. карт «Арифметика».

obuv-rossii-orisol.jpgБольшое внимание в 2016 году компания уделила и развитию производства. Приобретение семи швейных роботов Orisol позволило увеличить мощности раскройно-швейного цеха, запущена линия по производству специальной обуви. Осенью «Обувь России» расширила производственные площади в 1,5 раза. В декабре начал работу первый в России и странах СНГ совместный учебный центр с компанией Orisol.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, основана в 2003 году. Головной офис расположен в Новосибирске. В состав группы входят пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, – всего порядка 450 магазинов в более 120 городах. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 163

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 803

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 280

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 443

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 324

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 691

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю