Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Узбекистан и Россия – новые возможности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


7-я Международная выставка «Кожа, обувь и кожаные изделия» UzCharmExpo и выставка спецобуви и средств индивидуальной защиты MaxsusExpo прошли в сентябре в столице солнечного Узбекистана – городе Ташкент.

В этот раз выставка значительно расширилась – увеличилось число участников, среди которых было много узбекских компаний – производителей обуви и кожаных изделий, она меняет формат на B2B и начинает сегментироваться. Новый сезон UzCharmExpo был отмечен открытием отдельного павильона «Спецобувь, спецодежда и средства индивидуальной защиты» и расширением предложения материалов для производства: колодок, стелек, кожи, химических компонентов. Церемония открытия состоялась при участии заместителя премьер-министра Узбекистана, послов Индии и Казахстана.


_DSC4274.jpg

В течение трех дней выставки работал деловой центр, в котором проходили мастер-классы и лекции. В рамках деловой программы эксперт компании PROfashion Consulting Екатерина Елисеева провела business talk на тему «Эффективный магазин при фабрике».

Как известно, магазин при фабрике – формат, который пока используют не все производства, однако для компаний, офис которых расположен в населенных пунктах, а также для компаний с мелкосерийным производством, находящимся в городской черте, он актуален и помогает решить многие задачи.

Среди слушателей и спикеров были представители фабрик KFK shoes, Dibo shoes, ecoStyle, ARFA EXPROD, OttoByOtta. Участники, у которых уже работает магазин формата «при фабрике», поделились своим опытом и рассказали, какие задачи помогает решить данная площадка. Для тех, кто задумывается об открытии магазина в здании фабрики или центрального офиса, было важно узнать об особенностях такого формата торговли, ассортиментной политике, логистических решениях.


_DSC4920.jpg

Благодаря поддержке узбекской компании-производителя KFK shoes эксперт смогла посетить магазин фабрики, находящийся в здании центрального офиса, и на его примере показать те инструменты розничных технологий, введение которых на данной площадке смогло бы положительно повлиять на продажи и на работу с покупателями в самом магазине.

Следующая выставка UzCharmExpo пройдет весной и привлечет еще больше экспонентов не только из Узбекистана, но и из стран Европы. Российским торговым компаниям стоит посетить мероприятие для поиска производства Private label или нового партнера с производственными мощностями. Производителям на UzCharmExpo открываются новые партнерские контакты, сырьевая база, составные для производства обуви и кожгалантереи.


_DSC4066.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 703

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 751

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 741

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 497

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 021

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 221

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю