Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уютный Diesel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд Diesel сменил концепцию флагманского магазина в Нью-Йорке. Теперь магазин на углу 59-й улицы и Мэдисон Авеню очень напоминает собой уютную квартиру. Результат работы художественного директора Николы Формичетти и архитектора Масамичи Катаямы (ранее также занимался дизайном магазинов Uniqlo и Nike) действительно представляет собой комнаты жилого дома, в которых расположились различные отделы магазина.

«Концепция появилась сама собой. Кажется, никто не помнит, что именно предложил каждый из нас. Этот процесс имел действительную ценность для самого проекта», – отметил господин Катаяма в интервью The Observer.

diesel_madisonave.jpgДизайн всего помещения напоминает квартиру, со здоровенными деревянными шкафами, каменными столами и персидскими коврами, разбросанными по полам и стенам. В оформлении магазина также использовались цифровые инсталляции, созданные художественным коллективом Field. Концепция распространилась также и на примерочные, каждая из которых была выполнена в оригинальном дизайне. 

В дальней части магазина, в винном погребе, расположился «Храм Денима», который составляет особый предмет гордости разработчиков. В задачу Масамичи Катаямы вошло и продумывание коммуникации продавца и покупателя в таком пространстве. Для этого, в середине «храма» расположился кабинет с гардеробом, где сотрудник магазина сможет продемонстрировать покупателю разные модели джинсовой одежды, параллельно рассказывая истории.

Вскоре новая концепция магазина-«апартамента» распространится и на другие магазины бренда. «Я полон энтузиазма по поводу будущих изменений, которые [наш] бренд возглавляет в сфере ритейла. Мой единственный совет фанатом бренда: сходите в магазин на Мэдисон и испытайте новый опыт шопинга», – отметил Ренцо Россо, глава бренда.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 771

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 122

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 911

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 441

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 465

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 243

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю