12 952
Уверенный рост s.Oliver
Крупный ритейлер s.Oliver сообщает о росте объема продаж своей компаний в 2013 бизнес-году на 5,3%. Показатели компании за прошлый год выросли до 1,621 млрд. евро, говориться в официальном релизе немецкого бренда.
Руководитель финансовой службы ГК Томас Штайнхарт говорит, 2013 год был очень успешен для s.Oliver: «Нам удалось увеличить не только чистую выручку от продаж, но и их объем. Мы удовлетворены результатами года», - говорит он. За 12 месяцев ритейлер открыл 31 новый магазин в Германии и за ее пределами. Новые точки продаж появились в Австрии, Хорватии, Индии, Чехии, Словакии, Словении и Швейцарии. Кроме того, за отчетный период увеличился объем продаж через франчайзи и масштабы оптовой торговли. В партнерскую сеть s.Oliver вошла 51 новая компания.
В отчете компании отмечается успешное развитие розницы, которое обеспечивает 40% оборота группы. ТОП-менеджеры также отмечают весомость сервиса по консультированию клиентов на базе планшета и сервису Click & Collect. «Интернет-направление нашего бизнеса развивается в тесной связи с розницей. В результате пожелания клиента могут быть удовлетворены оптимальным для него образом», - объясняет Томас Кронфельд, управляющий директор по международной розничной торговле группы компаний s.Oliver.
Касательно динамики доли экспорта – этот показатель достиг за 2013 год отметки 25,06%. Так, в Восточной Европе, в частности в России, продажи продолжали расти на постоянной основе благодаря оптовому бизнесу – рост превысил 50%. За рубежом, например, в Канаде, открылось несколько франчайзинговых магазинов, что соответствует глобальной стратегии группы s.Oliver. А вот Индию ждали несколько закрытий. В 2014 году внимание бренда будет сфокусировано на других регионах, Ближний Восток – один из них. Здесь недавно была подписана франшиза о сотрудничестве.
На работу в текущем году сотрудники компании возлагают большие надежды. «В свете продолжающегося роста спроса на одежду и рекордно низкой склонности покупателя к экономии, мы ожидаем дальнейшего увеличения продаж, - говорит новый генеральный директор s.Oliver Райнер Пихлер. – Инвестиции в имидж бренда в сочетании с дальнейшей интернационализацией и расширением портфеля магазинов в Германии и за ее пределами стабильно окупятся».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также