Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уверенный рост s.Oliver

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный ритейлер s.Oliver сообщает о росте объема продаж своей компаний в 2013 бизнес-году на 5,3%. Показатели компании за прошлый год выросли до 1,621 млрд. евро, говориться в официальном релизе немецкого бренда.
Руководитель финансовой службы ГК Томас Штайнхарт говорит, 2013 год был очень успешен для s.Oliver: «Нам удалось увеличить не только чистую выручку от продаж, но и их объем. Мы удовлетворены результатами года», - говорит он. За 12 месяцев ритейлер открыл 31 новый магазин в Германии и за ее пределами. Новые точки продаж появились в Австрии, Хорватии, Индии, Чехии, Словакии, Словении и Швейцарии. Кроме того, за отчетный период увеличился объем продаж через франчайзи и масштабы оптовой торговли. В партнерскую сеть s.Oliver вошла 51 новая компания.
В отчете компании отмечается успешное развитие розницы, которое обеспечивает 40% оборота группы. ТОП-менеджеры также отмечают весомость сервиса по консультированию клиентов на базе планшета и сервису Click & Collect. «Интернет-направление нашего бизнеса развивается в тесной связи с розницей. В результате пожелания клиента могут быть удовлетворены оптимальным для него образом», - объясняет Томас Кронфельд, управляющий директор по международной розничной торговле группы компаний s.Oliver.

S'oliver.jpg

Касательно динамики доли экспорта – этот показатель достиг за 2013 год отметки 25,06%. Так, в Восточной Европе, в частности в России, продажи продолжали расти на постоянной основе благодаря оптовому бизнесу – рост превысил 50%. За рубежом, например, в Канаде, открылось несколько франчайзинговых магазинов, что соответствует глобальной стратегии группы s.Oliver. А вот Индию ждали несколько закрытий. В 2014 году внимание бренда будет сфокусировано на других регионах, Ближний Восток – один из них. Здесь недавно была подписана франшиза о сотрудничестве.
На работу в текущем году сотрудники компании возлагают большие надежды. «В свете продолжающегося роста спроса на одежду и рекордно низкой склонности покупателя к экономии, мы ожидаем дальнейшего увеличения продаж, - говорит новый генеральный директор s.Oliver Райнер Пихлер. – Инвестиции в имидж бренда в сочетании с дальнейшей интернационализацией и расширением портфеля магазинов в Германии и за ее пределами стабильно окупятся».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 535

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 383

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 465

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 067

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 615

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 603

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю