Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Успей принять участие в «CJF. Детский подиум»!


Спешите! Для подачи заявки на участие в обновленном проекте «CJF. Детский подиум» осталось три дня.

podium17a_1s.jpg


Новый сезон «CJF. Детский подиум – 2018. Весна» пройдет 19-21 февраля 2018 года и вновь соберет в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды. 

Эффективность модных показов в рамках «CJF. Детская мода» подтверждает тот факт, что многие бренды принимают в нем участие уже не один год. В этом году проект ожидают значительные перемены: изменения коснутся как месторасположения подиума (Павильон 3), так и его концепции в целом, что позволит увеличить количество зрителей и улучшить качество аудитории проекта. 

То, каким будет проект в будущем сезоне, зависит не только от организаторов, но и от вас!

Участие в проекте уже подтвердили такие бренды как Blue Seven, «Маленькая леди», «Стильняшка», «Юные фантазеры» и другие.


podium17-3.jpg

В стандартный пакет участника входят 2 показа в день (19-21 февраля 2018 г.)

В стоимость участия также входит: предоставление фото с показа и общего итогового видеоролика по проекту, работа режиссера-постановщика, звукорежиссера, стилиста, визажиста, парикмахера, моделей согласно вашим требованиям, размещение информации о компании в программе мероприятия.

До встречи на показах проекта «CJF.Детский подиум» в феврале 2018 года!

Видеоотчет по проекту «CJF. Детский подиум – 2017. Осень»:




По вопросам участия в показах проекта «CJF. Детский подиум – 2018. Весна»

Юлия Попкова
Руководитель проекта PROfashion Kids
adv1@profashion.ru
8(495)626-30-20


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 662

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 825

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 861

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 374

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 814

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 175

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю