Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уроки китайского

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский ритейлер Wal-Mart Stores продал часть своих активов, в том числе онлайн-площадку Wal-Mart «Ихаодянь», китайскому ритейлеру JD.com. Его доля в бизнесе составит примерно 5%, сообщают «Ведомости».

JD.com является вторым по величине онлайн-продавцом в Китае после Alibaba Group, альянс с ним позволит Wal-Mart укрепить позиции на высококонкурентном рынке розничной торговли в Китае и быстрее наращивать свой бизнес. За 20 лет существования на рынке Китая американской компании удалось открыть 430 магазинов.

jd.pngПо данным The Wall Street Journal, в последние 7 кварталов JD.com опережает по темпам роста продаж своего главного конкурента Alibaba, постепенно отвоевывая долю рынка. На сегодняшний день на долю JD.com приходится около 23% всех онлайн-продаж Китая, а на Tmall (управляется компанией Alibaba Group) – 58%. Доля Wal-Mart «Ихаодянь» составляет всего 1,5%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 864

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 208

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 464

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 448

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 887

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю