Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уроки китайского

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский ритейлер Wal-Mart Stores продал часть своих активов, в том числе онлайн-площадку Wal-Mart «Ихаодянь», китайскому ритейлеру JD.com. Его доля в бизнесе составит примерно 5%, сообщают «Ведомости».

JD.com является вторым по величине онлайн-продавцом в Китае после Alibaba Group, альянс с ним позволит Wal-Mart укрепить позиции на высококонкурентном рынке розничной торговли в Китае и быстрее наращивать свой бизнес. За 20 лет существования на рынке Китая американской компании удалось открыть 430 магазинов.

jd.pngПо данным The Wall Street Journal, в последние 7 кварталов JD.com опережает по темпам роста продаж своего главного конкурента Alibaba, постепенно отвоевывая долю рынка. На сегодняшний день на долю JD.com приходится около 23% всех онлайн-продаж Китая, а на Tmall (управляется компанией Alibaba Group) – 58%. Доля Wal-Mart «Ихаодянь» составляет всего 1,5%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 946

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 647

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 439

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 112

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 361

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 000

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю