Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo вместо Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



На время масштабной реконструкции магазина Uniqlo в столичном ТРЦ «Атриум» японский бренд открывает временную торговую точку на первом этаже комплекса.

Pop-up магазин Uniqlo призван поддержать лояльных покупателей и предоставить возможность совершать покупки и пользоваться качественным сервисом в привычном месте. Кроме того, временная торговая точка станет площадкой для различный активностей и мероприятий.

В ассортимент магазина войдут коллекции женской и мужской одежды, в том числе линия футболок UT с принтами, вдохновленными легендарными героями и персонажами поп-культуры.

Напомним, что стационарный магазин Uniqlo в «Атриуме» закрылся на реконструкцию в мае этого года в рамках проекта по укреплению бизнеса в России. Осенью состоится открытие точки в новом концептуальном формате – в магазине увеличится торговая площадь и обновится дизайн.

Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и является крупнейшей в Японии специализированной розничной торговой компанией. Насчитывает сегодня более 1800 магазинов в 18 странах мира. В 2016 финансовом году, завершившемся 31 августа 2016 года, мировые продажи Fast Retailing достигли 17,31 млрд долларов. Сегодня в России действует 19 магазинов бренда.


POP-Up-uniqlo-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 039

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 727

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 957

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 347

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 211

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 339

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю