Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo судится с «ЮТэйр»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский концерн Fast Retailing Co Ltd, владеющий сетью магазинов одежды Uniqlo, подал иск в суд по интеллектуальным правам, в котором просит досрочно лишить ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» прав на товарный знак UT, зарегистрированный, среди прочего, в отношении товаров 25-го класса (одежда), в связи с его неиспользованием. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Аналогичный товарный знак используется японской компанией для маркирования футболок Uniqlo T-shirts, однако его принадлежность «ЮТэйр» затрудняет продажи бренда в России.

uniqlo-ut.jpg«Если «ЮТэйр» продавал что-то из одежды, шарфики и так далее – в фирменных сувенирных магазинах (не знаю, есть ли у них таковые), то в иске откажут, – приводит мнение патентного поверенного бюро «Городисский и партнеры» Виктора Станковского издание New Retail. – Если это исключительно форменная одежда, которая не вводилась в гражданский оборот, могут и удовлетворить».

Компания Fast Retailing вывела сеть Uniqlo на российский рынок в 2010 году. На сегодняшний день она насчитывает девять уже работающих магазинов в Москве и два в Санкт-Петербурге.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 077

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 717

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю