Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Uniqlo поддержит российских художников

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Чтобы поддержать российских художников и сделать искусство и моду доступными для всех, японский бренд Uniqlo запускает новую инициативу совместно с Музеем современного искусства «Гараж».

Она стартовала с инсталляции «Общая Картина» арт-группы «МишМаш», которая установлена на 3 этаже магазина Uniqlo в ТРЦ «Атриум». На ее основе также создана серия принтов, их можно напечатать на футболках в UT-пространстве Uniqlo, также на 3 этаже, с помощью услуги UTme!..

Инсталляция является интерактивным произведением, представленным в форме социологического опроса. В его создании примут участие посетители магазина, которые будут отвечать на любые из десяти вопросов на различные темы: от каждодневных привычек до взглядов на жизнь и этических принципов. Это можно сделать с помощью кусочка бумажной клейкой ленты определенного цвета, наклеив его на белый свиток на столе. Длина ленты отражает степень согласия респондента с вопросом.

Свитки станут обновляться каждые 15 дней – на стол будут класть чистые, с новыми вопросами, а заполненные поместят на стену между вторым и третьим этажами магазина Uniqlo. Создание инсталляции завершится через два месяца, а готовый результат будет экспонирован до 31 марта.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 043

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 495

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 837

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 368

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 134

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 005

Гид

Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю