309
Uniqlo по настроению
Японский бренд совместно с компаниями Neurosky и Dentsu Science Jam разработал устройство, которое выбирает вещи по настроению покупателя. Технологию под названием UMood опробовал журналист издания CNET.
Устройство считывает мозговые волны человека и способно различать несколько психологических состояний: стресс, сонливость, заинтересованность и сосредоточенность. Вначале покупателю демонстрируются различные изображения (собаки, грозовые облака, люди в облаках), чтобы устройство могло запомнить его реакции. Затем выводится несколько изображений различных футболок, и устроство выбирает, какая футболка в данный момент соответствует настроению человека.
Устройство считывает мозговые волны человека и способно различать несколько психологических состояний: стресс, сонливость, заинтересованность и сосредоточенность. Вначале покупателю демонстрируются различные изображения (собаки, грозовые облака, люди в облаках), чтобы устройство могло запомнить его реакции. Затем выводится несколько изображений различных футболок, и устроство выбирает, какая футболка в данный момент соответствует настроению человека.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю