Статьи

Uniqlo по настроению

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Японский бренд совместно с компаниями Neurosky и Dentsu Science Jam разработал устройство, которое выбирает вещи по настроению покупателя. Технологию под названием UMood опробовал журналист издания CNET.

uniqlo_umood_1.jpg
Устройство считывает мозговые волны человека и способно различать несколько психологических состояний: стресс, сонливость, заинтересованность и сосредоточенность. Вначале покупателю демонстрируются различные изображения (собаки, грозовые облака, люди в облаках), чтобы устройство могло запомнить его реакции. Затем выводится несколько изображений различных футболок, и устроство выбирает, какая футболка в данный момент соответствует настроению человека.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01