+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo по настроению

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Японский бренд совместно с компаниями Neurosky и Dentsu Science Jam разработал устройство, которое выбирает вещи по настроению покупателя. Технологию под названием UMood опробовал журналист издания CNET.

uniqlo_umood_1.jpg
Устройство считывает мозговые волны человека и способно различать несколько психологических состояний: стресс, сонливость, заинтересованность и сосредоточенность. Вначале покупателю демонстрируются различные изображения (собаки, грозовые облака, люди в облаках), чтобы устройство могло запомнить его реакции. Затем выводится несколько изображений различных футболок, и устроство выбирает, какая футболка в данный момент соответствует настроению человека.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний