Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo по настроению

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский бренд совместно с компаниями Neurosky и Dentsu Science Jam разработал устройство, которое выбирает вещи по настроению покупателя. Технологию под названием UMood опробовал журналист издания CNET.

uniqlo_umood_1.jpg
Устройство считывает мозговые волны человека и способно различать несколько психологических состояний: стресс, сонливость, заинтересованность и сосредоточенность. Вначале покупателю демонстрируются различные изображения (собаки, грозовые облака, люди в облаках), чтобы устройство могло запомнить его реакции. Затем выводится несколько изображений различных футболок, и устроство выбирает, какая футболка в данный момент соответствует настроению человека.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 828

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 616

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 064

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 763

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 334

Гид

МегаМаркет
Российский маркетплейс, принадлежит ПАО «Сбербанк».
ANDAM
Французская премия в области моды.

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю