323
Uniqlo по настроению
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/c6c/c6cdb7a81433e19dd2bc15967ceacef7.jpg)
Японский бренд совместно с компаниями Neurosky и Dentsu Science Jam разработал устройство, которое выбирает вещи по настроению покупателя. Технологию под названием UMood опробовал журналист издания CNET.
![uniqlo_umood_1.jpg uniqlo_umood_1.jpg](/upload/media-old/c18/c188b81638b2b8d3b4622e2bca68bced.jpg)
Устройство считывает мозговые волны человека и способно различать несколько психологических состояний: стресс, сонливость, заинтересованность и сосредоточенность. Вначале покупателю демонстрируются различные изображения (собаки, грозовые облака, люди в облаках), чтобы устройство могло запомнить его реакции. Затем выводится несколько изображений различных футболок, и устроство выбирает, какая футболка в данный момент соответствует настроению человека.
![uniqlo_umood_1.jpg uniqlo_umood_1.jpg](/upload/media-old/c18/c188b81638b2b8d3b4622e2bca68bced.jpg)
Устройство считывает мозговые волны человека и способно различать несколько психологических состояний: стресс, сонливость, заинтересованность и сосредоточенность. Вначале покупателю демонстрируются различные изображения (собаки, грозовые облака, люди в облаках), чтобы устройство могло запомнить его реакции. Затем выводится несколько изображений различных футболок, и устроство выбирает, какая футболка в данный момент соответствует настроению человека.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю