Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo открывает пляжный сезон

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд Uniqlo выпустил коллекцию купальников в коллаборации с премиальным французским брендом Princesse tam.tam. Оба бренда являются дочерними компаниями Fast Retailing.

UNIQLO_sweemwear.jpgТемой коллекции стал «Французский курорт», что нашло отражение в цветочных орнаментах, линиях и полосках, а также в цветовой палитре, например, роскошном сочетании бирюзового и черного цветов. Коллаборация объединяет в себе лучшие черты обоих брендов: изысканные силуэты и дизайн, свойственные Princesse tam.tam, и характерные для Uniqlo цветовую палитру и ценовую категорию.

В коллекцию вошли 16 моделей в 49 вариантах расцветки, с различными рисунками и узорами. Шесть модельных направлений включают в себя спортивный купальник бикини с закрытым топом, бикини с треугольными чашечками, бикини с верхом бандо и съемными бретелями и закрытый купальный костюм с перекрещенными на спине бретелями. Плавки и топы можно приобретать отдельно, комбинируя их друг с другом. Помимо купальников, в коллекцию вошли аксессуары и пляжная одежда


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 473

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 855

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 826

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 967

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 802

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 523

Гид

Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю