Uniqlo и Кристоф Лемер отчитаются перед покупателями
Японский бренд Uniqlo запускает продажи новой линейки Uniqlo U, ставшей результатом работы нового проектно-исследовательского центра Uniqlo в Париже, креативным директором которого является Кристоф Лемер.
В дебютную коллекцию вошли удобные лаконичные вещи, подходящие на все случаи жизни. Они отражают собой концепцию LifeWear – «Одежды для жизни». Как сообщают в компании, при создании линейки Uniqlo U Лемер и его команда отказались от следования трендам и сосредоточились на дизайне, подборе тканей и крое. Дизайнеры пересмотрели существующие стандарты и усовершенствовали их, обеспечив моделям максимальный комфорт и индивидуальность.
В осенне-зимнюю коллекцию Uniqlo U вошли 52 модели для женщин и 35 – для мужчин: трикотажная и верхняя одежда, платья и пиджаки. В течение пяти дней, с 12 по 16 октября включительно, новая линейка будет представлена в pop-up магазине на Большой Дмитровке в Москве. Впервые за все время существования бренда в России Uniqlo опробует стрит-формат в рамках временного магазина. С 13 октября коллекция поступит в продажу в ряд избранных магазинах сети: в «Атриуме», «Охотном Ряду», «Европейском», «Метрополисе» – в Москве, а также в петербургской «Галерее».