Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo экспериментирует с торговыми автоматами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд одежды Uniqlo запускает продажу своих бестселлеров через торговые автоматы.

Первый такой аппарат Uniqlo To Go установлен в Калифорнийском международном аэропорту в Окленде, еще 9 появятся в течение месяца в Лос-Анджелесе, Хьюстоне и Нью-Йорке.

Приобрести в вендинговых автоматах можно термофутболку Uniqlo за 15 долларов и ультралегкий пуховик за 70 долларов. Выбрать товар, его цвет и размер, а затем оформить покупку можно с помощью большого сенсорного экрана. Все вещи компактно упакованы в коробки и металлические банки. Вернуть покупку можно традиционным способом – в магазинах сети или почтовым отправлением.

Как пояснил изданию The Wall Street Journal директор по маркетингу Uniqlo в США Марисол Тамаро, торговые автоматы – это своего рода эксперимент компании: «Это позволит нам понять, где можно добиться успеха без серьезных вложений». Кроме того, аппараты познакомят с брендом жителей тех городов, где он еще не представлен.

Сегодня американская сеть Uniqlo насчитывает около 50 магазинов, компания намерена открывать ежегодно еще 20-30 новых точек. Между тем, в апреле этого года сообщалось, что японский ритейлер может покинуть рынок США из-за политики нового президента Дональда Трампа.


uniqlo_to_go-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 711

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 217

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 867

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 491

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 705

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 230

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю