Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo экспериментирует с торговыми автоматами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд одежды Uniqlo запускает продажу своих бестселлеров через торговые автоматы.

Первый такой аппарат Uniqlo To Go установлен в Калифорнийском международном аэропорту в Окленде, еще 9 появятся в течение месяца в Лос-Анджелесе, Хьюстоне и Нью-Йорке.

Приобрести в вендинговых автоматах можно термофутболку Uniqlo за 15 долларов и ультралегкий пуховик за 70 долларов. Выбрать товар, его цвет и размер, а затем оформить покупку можно с помощью большого сенсорного экрана. Все вещи компактно упакованы в коробки и металлические банки. Вернуть покупку можно традиционным способом – в магазинах сети или почтовым отправлением.

Как пояснил изданию The Wall Street Journal директор по маркетингу Uniqlo в США Марисол Тамаро, торговые автоматы – это своего рода эксперимент компании: «Это позволит нам понять, где можно добиться успеха без серьезных вложений». Кроме того, аппараты познакомят с брендом жителей тех городов, где он еще не представлен.

Сегодня американская сеть Uniqlo насчитывает около 50 магазинов, компания намерена открывать ежегодно еще 20-30 новых точек. Между тем, в апреле этого года сообщалось, что японский ритейлер может покинуть рынок США из-за политики нового президента Дональда Трампа.


uniqlo_to_go-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 819

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 081

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 387

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 888

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 418

Гид

БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics
Международная выставка текстиля и комплектующих для производства одежды.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю