Uniqlo экспериментирует с торговыми автоматами
Японский бренд одежды Uniqlo запускает продажу своих бестселлеров через торговые автоматы.
Первый такой аппарат Uniqlo To Go установлен в Калифорнийском международном аэропорту в Окленде, еще 9 появятся в течение месяца в Лос-Анджелесе, Хьюстоне и Нью-Йорке.
Приобрести в вендинговых автоматах можно термофутболку Uniqlo за 15 долларов и ультралегкий пуховик за 70 долларов. Выбрать товар, его цвет и размер, а затем оформить покупку можно с помощью большого сенсорного экрана. Все вещи компактно упакованы в коробки и металлические банки. Вернуть покупку можно традиционным способом – в магазинах сети или почтовым отправлением.
Как пояснил изданию The Wall Street Journal директор по маркетингу Uniqlo в США Марисол Тамаро, торговые автоматы – это своего рода эксперимент компании: «Это позволит нам понять, где можно добиться успеха без серьезных вложений». Кроме того, аппараты познакомят с брендом жителей тех городов, где он еще не представлен.
Сегодня американская сеть Uniqlo насчитывает около 50 магазинов, компания намерена открывать ежегодно еще 20-30 новых точек. Между тем, в апреле этого года сообщалось, что японский ритейлер может покинуть рынок США из-за политики нового президента Дональда Трампа.