+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo экспериментирует с торговыми автоматами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Японский бренд одежды Uniqlo запускает продажу своих бестселлеров через торговые автоматы.

Первый такой аппарат Uniqlo To Go установлен в Калифорнийском международном аэропорту в Окленде, еще 9 появятся в течение месяца в Лос-Анджелесе, Хьюстоне и Нью-Йорке.

Приобрести в вендинговых автоматах можно термофутболку Uniqlo за 15 долларов и ультралегкий пуховик за 70 долларов. Выбрать товар, его цвет и размер, а затем оформить покупку можно с помощью большого сенсорного экрана. Все вещи компактно упакованы в коробки и металлические банки. Вернуть покупку можно традиционным способом – в магазинах сети или почтовым отправлением.

Как пояснил изданию The Wall Street Journal директор по маркетингу Uniqlo в США Марисол Тамаро, торговые автоматы – это своего рода эксперимент компании: «Это позволит нам понять, где можно добиться успеха без серьезных вложений». Кроме того, аппараты познакомят с брендом жителей тех городов, где он еще не представлен.

Сегодня американская сеть Uniqlo насчитывает около 50 магазинов, компания намерена открывать ежегодно еще 20-30 новых точек. Между тем, в апреле этого года сообщалось, что японский ритейлер может покинуть рынок США из-за политики нового президента Дональда Трампа.


uniqlo_to_go-700.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний