Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo берет курс на fast-fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Владелец сети Uniqlo, компания Fast Retailing, планирует сделать ставку на скорость поставок, чтобы успешно конкурировать с Zara, сообщает Bloomberg.

Компания сократит время, необходимое на запуск одежды в продажу, от ее разработки до поставки, до 13 дней. Это сопоставимо со сроками в сети Zara, принадлежащей крупнейшему в мире ритейлеру одежды Inditex.

О планах компании ее основатель Тадаси Янаи рассказал на открытии нового центра дизайна и дистрибуции в Токио. Комплекс также будет способствовать развитию бизнес модели direct-to-consumer и быстрым поставкам в магазины Токио. В новом центре работает около 1000 сотрудников, в том числе дизайнеры и маркетологи, в нем также расположены склад и служба доставки.

Tadashi-Yanai.jpgКомпания собирается максимально автоматизировать операции, в том числе отслеживание товаров от процесса упаковки до доставки, используя для этого искусственный интеллект, что позволит прогнозировать модели продаж. По словам Янаи, центры, подобные токийские, могут открыться и на зарубежных рынках в ближайшие три года.

Fast Retailing, крупнейший продавец одежды в Японии, стремится увеличить общий доход почти на 70% к августу 2021 года, до 26 млрд долларов. И хотя этого может быть недостаточно, чтобы обогнать Inditex, чьи продажи в 2016 году составили 25 млрд долларов, удовлетворение повседневных потребностей потребителей, по словам Янаи, будет способствовать увеличению роста компании.

В ближайшие четыре года доля зарубежных рынков в продажах Fast Retailing достигнет примерно двух третей, по сравнению с около 50% в настоящее время. Особенно заметный рост ожидается в Азии: ежегодно Uniqlo будет открывать около 100 новых магазинов в Китае и еще 100 – в Юго-Восточной Азии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 988

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 322

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 198

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 682

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 834

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 376

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю