Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уникальный выбор

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бывшая совладелица компании Steilmann Osteuropa Карла Корн презентовала на недавней выставке в Дюссельдорфе новый проект Unique Selected Gmbh. Компания открыла свой первый шоу-рум в Берлине и намерена представлять в России интересы ряда европейских марок. Мы побеседовали с Карлой Корн о ее новом проекте, судьбе холдинга Steilmann и актуальной ситуации в модной индустрии.


Госпожа Корн, расскажите, пожалуйста, о задачах и планах Unique Selected, о портфолио шоу-рума и команде компании.

Карла Корн: Фирма Unique Selected основана в марте этого года. Ее управляющей стала моя дочь Кристиана. Роль ключевого элемента в портфолио играет коллекция UNQ (Unique), которая разрабатывается и планируется молодой командой под руководством Кристианы в Берлине, а производится в Европе и Китае. Слово unique в своем значении «уникальный» относится как к самой коллекции UNQ, которая изначально создавалась для российского рынка и вот уже более 10 лет успешно на нем продается, так и к выбору коллекций других марок, с которыми мы будем сотрудничать. В первую очередь здесь следует назвать бренд Riani, получивший великолепное развитие на российском рынке. Тот, кто видел fashion-шоу Riani на Неделе моды в Берлине, был под сильным впечатлением не только от современного дизайна коллекции, но и от месседжа команды: “In love we trust“ («Мы верим в любовь»). На подиум вышли мамы со своими дочерьми и показали, насколько мода, да и сама жизнь сильных женщин тесно сопряжена с их отношением к семье, к их дочерям. Кстати, дочь Мартины Букенмайер, руководителя Riani, также работает в Riani.

Мы с Кристианой уже много лет трудимся вместе, дочь больше занимается креативом, а я областью сбыта. На показе, проведенном нами с Riani во время выставки в Дюссельдорфе, мы встретили множество деловых партнеров, которые на протяжении нескольких поколений работают бок о бок с членами своей семьи.

Также в состав портфолио Unique Selected входят либо уже давно знакомые марки, такие как Kirsten, Apanage, Perruzzi, Esisto и Stones, либо такие интересные новые проекты, как Bluebeery и Apriciani. Учитывая желание наших клиентов видеть хорошее качество в сочетании с приемлемой ценой, вместо MAC мы предлагаем джинсовый бренд Paddocks. Он представляет особый интерес для российского рынка с точки зрения цены. Кроме того, мы очень рады возвращению нашего хорошего партнера из Швейцарии с маркой Repeat. В целом на данный момент в наш портфель входят 10 брендов.

 UNQ-.jpgUNQ--.jpgUNQ.jpg

На выставке в Дюссельдорфе огромным успехом у байеров пользовалась представленная вашей компанией марка Stones. Чем вы объясняете такой интерес?

Карла Корн: Марка Stones представляет собой идеальную коллекцию для современного мужчины. Она является надежным спутником в свободное время и в бизнесе, неизменно предоставляя мужчине возможность выглядеть превосходно. Соотношение цена-качество предложенного ею ассортимента пиджаков и костюмов непревзойденно – здесь очень хорошее качество предполагает вполне доступную цену.

В то время как женская одежда постоянно обновляется и многие дамы отважно выказывают готовность принять новые модные тренды, в области мужской моды даже небольшой отход от доброй старой классики происходит гораздо тяжелее. При этом в коллекции очень важно сохранять четко выдержанный баланс моды и классики. Мы не хотим, чтобы одежда сковывала мужчину, он должен чувствовать себя свободным.

Мы счастливы, что российские и восточноевропейские мужчины снова стали больше уделять внимание тому, чтобы быть хорошо одетыми. А с маркой Stones это удается превосходно.

 

Будет ли чем-то принципиально отличаться система работы с партнерами Unique Selected Gmbh от Steilmann Osteuropa?

Карла Корн: Мы прекрасно осознаем, откуда мы. Российские друзья были очень лояльны по отношению к нам в то крайне тяжелое время, которое пришлось пережить нашему бывшему концерну. Должна также подчеркнуть, что в падении Steilmann не было вины российского рынка. Причины скрываются в общемировых проблемах нашей отрасли, изменениях, вызванных глобальными торговыми сетями и новыми возможностями сбыта через интернет.

Для нас большой радостью является сотрудничество с восточноевропейскими партнерами. Мы и далее будем оказывать им хорошую поддержку, предлагая обучение и консультации на местах, а также творческие встречи в нашем родном городе, Берлине. В этой связи я бы хотела всех партнеров, сотрудничающих с европейскими брендами, еще раз пригласить в Берлин на Неделю моды и выставку Panorama. Это дает прекрасную возможность подготовиться к новому сезону, проникнуться атмосферой, продумать свои лимиты, найти новые марки. Для того чтобы наши клиенты оставались нам верны, мы также должны развиваться и удивлять их свежими волнующими образами.


Unique_Selected_Berlin.jpg

В начале 1990-х холдинг adidas, как и Steilmann, проходил процедуру банкротства, что не помешало сильному росту компании в дальнейшем. Несмотря на то что процедура банкротства Steilmann еще не завершена и говорить о ее последствиях преждевременно, как вы считаете, есть ли у концерна шанс начать новую жизнь?

Карла Корн: Оживить холдинг Steilmann со всеми его фирмами шансов нет. Отдельные подразделения концерна в настоящее время живут собственной жизнью. У всех у них теперь новые собственники. На данный момент ликвидатор занимается вопросом продажи марки Steilmann. Разумеется, интересующихся много, поэтому нам придется подождать какое-то время, прежде чем мы узнаем имя нового владельца.

Мы готовы снова представлять марку Steilmann на восточноевропейском рынке независимо от того, кому она будет принадлежать, так как многие клиенты признаются, что до сих пор не нашли адекватной альтернативы. Несмотря на то что в Германии есть множество красивых и успешных коллекций, бренд Steilmann уникален, и уже одно это делает его желанным для портфолио Unique Selected.

 

Сегодня не только холдинг Steilmann, но и вся немецкая модная индустрия переживает непростой период. Как вы считаете, что необходимо предпринять германским производителям и ритейлерам fashion-товаров, чтобы вернуть покупателя?

Карла Корн: Несмотря на то что наш мир начинает терять свою целостность, существует много общих глобальных тенденций на международных рынках одежды. Падение покупательской способности и экономическая неопределенность наблюдаются во многих европейских странах, не только в Восточной Европе. Фирмы, которые долгое время занимали ведущие позиции в области продаж, но при этом не приспособились к изменениям поведения потребителей, вынуждены идти на радикальные меры для изменения направления. Например, успешный на протяжении долгого времени холдинг Gerry Weber потерял в Германии многих клиентов, уволил персонал и закрыл много магазинов.

В модной индустрии сейчас наблюдаются три ключевые тенденции. Во-первых, вертикальные сети, такие как Zara и H & M, работают с большим финансовым пакетом и занимают лучшие площади в городах. Благодаря вертикальной структуре они функционируют быстрее и эффективнее других, моментально реагируя на модные тренды. Во-вторых, в некоторых из этих торговых сетей (например, Primark) одежда предлагается по таким низким ценам, что потребители быстро выбрасывают эти низкокачественные вещи после двух-трехкратной носки. В-третьих, очень многие покупают сегодня преимущественно онлайн, а физический шопинг используют только в качестве времяпрепровождения.

Как может на это реагировать торговый бизнес? К конкуренции с вертикальными сетями необходимо подходить творчески. Мы должны что-то противопоставить этому «fashion-фастфуду», этой одноразовой ментальности, наносящей вред окружающей среде. Нужно предложить людям одежду, которую они смогут ценить, в которой они будут себя комфортно чувствовать, которая станет частью их стиля жизни.

Подбор брендов должен быть четко сорие­нтирован на целевую группу. Затем необходимо пробудить внимание этой аудитории, инсценировать сюрприз, организовать мероприятия. Необходимо создать уникальную и незабываемую атмосферу, в которой клиенту будет комфортно. Для этого нужен прежде всего хорошо обученный, мотивированный персонал, способный найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Интернет не может предложить этой индивидуальности, а у торговых сетей для этого нет персонала. Используйте свои преимущества прямого диалога с клиентом и индивидуального сервиса!

 UNQ.jpg

В июне прошлого года в интервью нашему изданию вы сказали замечательные слова: «Даже в сложной ситуации необходимо сохранять спокойствие, не терять ориентиры, мотивировать свою команду, вселяя в нее уверенность в том, что вместе можно выстоять». И вы следуете этим принципам. Мы искренне желаем вам выдержать испытания и достичь успеха с новым проектом. 

 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 382

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 111

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 264

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 707

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 027

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 577

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю