Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Undiz открывает флагман в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В субботу, 24 февраля, в столичном ТРЦ «Мега Белая дача» состоится открытие первого флагманского магазина французской марки нижнего белья Undiz. Его площадь составит 140 кв. метров.

В честь этого события Undiz вступил в коллаборацию с художницей Леной Шейдлиной, разработавшей специально к открытию магазина набор переводных татуировок. Их смогут получить покупательницы в день открытия. Вместе с Леной Шейдлиной Undiz также проведет конкурс, в результате которого выберет одного из амбассадоров марки в России. Как уточнили в компании, в дальнейшем сотрудничество с художницей будет продолжено.

Бренд нижнего белья и одежды для дома Undiz основан в 2007 году и принадлежит французской группе Etam. В России работают два магазина марки – в московских торговых центрах «Охотный ряд» (100 кв. метров) и «Мега Теплый стан» (114 кв. метров). В 2016 году их открыла по франшизе компания «Джинсовая симфония», развивающая также в России сети Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda и др. Новый магазин - это собственная точка Undiz. Всего глобальная розничная сеть марки насчитывает более 180 магазинов по всему миру, включая Францию, Испанию и Россию.


undiz.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 476

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 806

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 341

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 626

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 745

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 236

Гид

Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю