Under Armour заработал 1 млрд долларов на обуви
Спортивный гигант Under Armour увеличил свои продажи в 2016 году на 22% (по сравнению с 2015-м), до 4,8 млрд долларов, благодаря высоким показателям в категории обуви, пишет World Footwear.
Доходы от оптовых продаж в 2016 году выросли на 19%, до 3,1 млрд долларов, прямые продажи увеличились на 27%, до 1,5 млрд долларов. Выручка в категории обуви достигла 1 млрд долларов, что на 50% больше, чем в 2015-м году. Продажи одежды выросли на 15% до 3,2 млрд долларов, наилучшую динамику показала форма для гольфа, баскетбола и тренировок. Продажи аксессуаров увеличились на 17%.
«Мы невероятно гордимся тем, что в 2016 году вновь достигли рекордной выручки и прибыли, – говорит Кевин Планк, председатель и генеральный директор Under Armour, – однако многочисленные проблемы и перебои в североамериканской рознице повлияли на результаты компании в четвертом квартале».