Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour заработал 1 млрд долларов на обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Спортивный гигант Under Armour увеличил свои продажи в 2016 году на 22% (по сравнению с 2015-м), до 4,8 млрд долларов, благодаря высоким показателям в категории обуви, пишет World Footwear.

Доходы от оптовых продаж в 2016 году выросли на 19%, до 3,1 млрд долларов, прямые продажи увеличились на 27%, до 1,5 млрд долларов. Выручка в категории обуви достигла 1 млрд долларов, что на 50% больше, чем в 2015-м году. Продажи одежды выросли на 15% до 3,2 млрд долларов, наилучшую динамику показала форма для гольфа, баскетбола и тренировок. Продажи аксессуаров увеличились на 17%.

«Мы невероятно гордимся тем, что в 2016 году вновь достигли рекордной выручки и прибыли, – говорит Кевин Планк, председатель и генеральный директор Under Armour, – однако многочисленные проблемы и перебои в североамериканской рознице повлияли на результаты компании в четвертом квартале».


Under-Armour.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 007

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 456

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 959

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 646

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 915

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 876

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю