Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour заработал 1 млрд долларов на обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Спортивный гигант Under Armour увеличил свои продажи в 2016 году на 22% (по сравнению с 2015-м), до 4,8 млрд долларов, благодаря высоким показателям в категории обуви, пишет World Footwear.

Доходы от оптовых продаж в 2016 году выросли на 19%, до 3,1 млрд долларов, прямые продажи увеличились на 27%, до 1,5 млрд долларов. Выручка в категории обуви достигла 1 млрд долларов, что на 50% больше, чем в 2015-м году. Продажи одежды выросли на 15% до 3,2 млрд долларов, наилучшую динамику показала форма для гольфа, баскетбола и тренировок. Продажи аксессуаров увеличились на 17%.

«Мы невероятно гордимся тем, что в 2016 году вновь достигли рекордной выручки и прибыли, – говорит Кевин Планк, председатель и генеральный директор Under Armour, – однако многочисленные проблемы и перебои в североамериканской рознице повлияли на результаты компании в четвертом квартале».


Under-Armour.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 843

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 460

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 423

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 030

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 609

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 898

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю