Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour заработал 1 млрд долларов на обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Спортивный гигант Under Armour увеличил свои продажи в 2016 году на 22% (по сравнению с 2015-м), до 4,8 млрд долларов, благодаря высоким показателям в категории обуви, пишет World Footwear.

Доходы от оптовых продаж в 2016 году выросли на 19%, до 3,1 млрд долларов, прямые продажи увеличились на 27%, до 1,5 млрд долларов. Выручка в категории обуви достигла 1 млрд долларов, что на 50% больше, чем в 2015-м году. Продажи одежды выросли на 15% до 3,2 млрд долларов, наилучшую динамику показала форма для гольфа, баскетбола и тренировок. Продажи аксессуаров увеличились на 17%.

«Мы невероятно гордимся тем, что в 2016 году вновь достигли рекордной выручки и прибыли, – говорит Кевин Планк, председатель и генеральный директор Under Armour, – однако многочисленные проблемы и перебои в североамериканской рознице повлияли на результаты компании в четвертом квартале».


Under-Armour.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
404

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 774

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 041

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 445

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 860

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 660

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю