Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour удвоился в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Москве открылся второй российский магазин американского производителя спортивных товаров Under Armour. Партнером компании выступило ООО «ВостокИнвест».

Новая монобрендовая точка распахнула двери в торгово-развлекательном центре «Атриум», заняв помещение площадью 410 кв. метров на третьем этаже комплекса. В ассортименте магазина представлены коллекции инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки для для всей семьи, в том числе новые баскетбольные кроссовки Curry 4, четвертые в серии фирменной обуви от звезды NBA Стефена Карри, а также высокотехнологичная коллекция UA ColdGear Reactor.

Напомним, что компания Under Armour запустила свою розничную сеть в России этой осенью, открыв в октябре первый магазин в столичном ТРЦ «Метрополис». Его площадь составила 300 кв. метров. В планах бренда дальнейшее развитие российской сети.

Компания Under Armour основана футболистом Кевином Планком в 1996 году и входит в пятерку самых дорогих в мире спортивных марок. По итогам второго квартала 2017 финансового года выручка Under Armour составила 1,08 млрд долларов, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток составил 12 млн долларов или 0,03 доллара на акцию. Выручка в категории одежды выросла на 11% до 681 млн долларов.

Летом этого года Under Armour объявил о предстоящей реструктуризации компании, на которую планировалось потратить около 110-130 млн долларов. В ближайшие кварталы компания намерена вернуться к 20% росту благодарю обновлению линейки товаров, работе с ценообразованием и развитию онлайн-магазина.


Under-Armour_atrium.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
460

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 118

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 671

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 681

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 363

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 159

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю