Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour сократит штат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский производитель спортивных товаров Under Armour объявил о предстоящей реструктуризации компании. На эти цели в 2017 финансовом году будет потрачено около 110-130 млн долларов.

«Поскольку в управлении компанией мы придерживаемся подхода, ориентированного на потребителя, мы намерены значительно увеличить нашу скорость выхода на рынок и усилить цифровые возможности, – рассказал генеральный директор Under Armour Кевин Планк. – Мы определили ряд областей, которые повышают наши эксплуатационные возможности, улучшают процесс производства и повышают эффективность. Мы по-прежнему неуклонно занимаемся продвижением и созданием нашего бренда, но в то же время меняем операционную направленность, чтобы стать более привлекательными для инвестиций».

Одним из пунктов плана реструктуризации стало сокращение штата, оно может коснуться 270 человек – это около 2% всей рабочей силы компании.

По итогам второго квартала 2017 финансового года выручка Under Armour составила 1,08 млрд долларов, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток составил 12 млн долларов или 0,03 доллара на акцию. Выручка в категории одежды выросла на 11% до 681 млн долларов.

Разочарование Under Armour принес основной для компании американский рынок, почти не показавший роста продаж – они увеличились всего лишь на 0,3%, составив 829 млн долларов. При этом зарубежные рынки, напротив, показали существенный рост — на 57% в регионе EMEA, 89% в Азии и 10% в Латинской Америке. Так как основная доля продаж приходится все же на американский рынок, Under Armour понизила свои прогнозы по росту выручки в 2017 году – с 11-12% до 9-11%. В результате акции компании упали на 9%.


under-armour_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 351

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 720

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 985

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 845

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю