Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour сократит штат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский производитель спортивных товаров Under Armour объявил о предстоящей реструктуризации компании. На эти цели в 2017 финансовом году будет потрачено около 110-130 млн долларов.

«Поскольку в управлении компанией мы придерживаемся подхода, ориентированного на потребителя, мы намерены значительно увеличить нашу скорость выхода на рынок и усилить цифровые возможности, – рассказал генеральный директор Under Armour Кевин Планк. – Мы определили ряд областей, которые повышают наши эксплуатационные возможности, улучшают процесс производства и повышают эффективность. Мы по-прежнему неуклонно занимаемся продвижением и созданием нашего бренда, но в то же время меняем операционную направленность, чтобы стать более привлекательными для инвестиций».

Одним из пунктов плана реструктуризации стало сокращение штата, оно может коснуться 270 человек – это около 2% всей рабочей силы компании.

По итогам второго квартала 2017 финансового года выручка Under Armour составила 1,08 млрд долларов, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток составил 12 млн долларов или 0,03 доллара на акцию. Выручка в категории одежды выросла на 11% до 681 млн долларов.

Разочарование Under Armour принес основной для компании американский рынок, почти не показавший роста продаж – они увеличились всего лишь на 0,3%, составив 829 млн долларов. При этом зарубежные рынки, напротив, показали существенный рост — на 57% в регионе EMEA, 89% в Азии и 10% в Латинской Америке. Так как основная доля продаж приходится все же на американский рынок, Under Armour понизила свои прогнозы по росту выручки в 2017 году – с 11-12% до 9-11%. В результате акции компании упали на 9%.


under-armour_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 771

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 152

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 744

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 921

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 189

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю