Under Armour сократит штат
Американский производитель спортивных товаров Under Armour объявил о предстоящей реструктуризации компании. На эти цели в 2017 финансовом году будет потрачено около 110-130 млн долларов.
«Поскольку в управлении компанией мы придерживаемся подхода, ориентированного на потребителя, мы намерены значительно увеличить нашу скорость выхода на рынок и усилить цифровые возможности, – рассказал генеральный директор Under Armour Кевин Планк. – Мы определили ряд областей, которые повышают наши эксплуатационные возможности, улучшают процесс производства и повышают эффективность. Мы по-прежнему неуклонно занимаемся продвижением и созданием нашего бренда, но в то же время меняем операционную направленность, чтобы стать более привлекательными для инвестиций».
Одним из пунктов плана реструктуризации стало сокращение штата, оно может коснуться 270 человек – это около 2% всей рабочей силы компании.
По итогам второго квартала 2017 финансового года выручка Under Armour составила 1,08 млрд долларов, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток составил 12 млн долларов или 0,03 доллара на акцию. Выручка в категории одежды выросла на 11% до 681 млн долларов.
Разочарование Under Armour принес основной для компании американский рынок, почти не показавший роста продаж – они увеличились всего лишь на 0,3%, составив 829 млн долларов. При этом зарубежные рынки, напротив, показали существенный рост — на 57% в регионе EMEA, 89% в Азии и 10% в Латинской Америке. Так как основная доля продаж приходится все же на американский рынок, Under Armour понизила свои прогнозы по росту выручки в 2017 году – с 11-12% до 9-11%. В результате акции компании упали на 9%.