Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Under Armour снял первую локальную кампанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Осенью 2017 года американский бренд спортивной одежды и обуви Under Armour открыл свой первый российский магазин в ТРЦ «Метрополис» в Москве. Отметить годовщину присутствия на рынке марка решила запуском первой локальной кампании, получившей название «Воля побеждать».

Прообразом для нее послужила глобальная кампания Under Armour – Will Finds a Way, посвященная известным атлетам и спортсменам, достигшим невероятных результатов несмотря на трудности. Для российской версии были приглашены не только знаменитости, но и обычные люди, сила воли которых позволила им добиться успеха.

Лицом первого этапа кампании, стартовавшего в конце июня 2018 года с конкурса в социальных сетях, стал Денис Семенихин – известный фитнес-эксперт, спортивный блогер и телеведущий. Победителем конкурса выбрали параатлета Сергея Карнаухова из маленького посёлка в Брянской области, получившего возможность сняться в серии видеороликов в рамках второго этапа кампании. В них также приняли участие гимнастка Маргарита Мамун и параатлет и телеведущий Дмитрий Игнатов.

«Истории всех трех героев воплощают настоящий дух Under Armour: всегда бороться до конца, быть бесстрашным и агрессивным в спортивном смысле, быть сильным даже тогда, когда тебя считают аутсайдером, – говорит Олег Цай, генеральный директор Under Armour Россия. – Мы рады представить первую локальную рекламную кампанию с российскими атлетами, и надеемся, что в ближайшем будущем услышим множество новых историй о силе воли».

Концепцию рекламной кампании разработало коммуникационное агентство Grayling, за ее реализацию отвечала студия Stereotactic. Режиссером стал Матвей Фикс из Нью-Йорка.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 879

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 884

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 512

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 151

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 163

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю