Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Under Armour показал новую форму для ФК «Локомотив»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российское подразделение компании Under Armour Inc. представило новую форму для московского футбольного клуба «Локомотив» на сезон 2019/2020.

Как рассказал производитель, высокотехнологичная форма разработана с учетом индивидуальных потребностей команды и последних инноваций бренда Under Armour, отличается повышенными терморегулирующими свойствами и легкостью. Специальный эластичный материал быстро сохнет и не стесняет движения игроков, поэтому экипировку комфортно носить в любую погоду.

Новая форма была вдохновлена традиционной для футбольного клуба железнодорожной атрибутикой, что прослеживается в цветовой палитре, дизайне и использованной символике молота и гаечного ключа. Так, домашний комплект выполнен в зеленых и красных цветах и состоит из зеленой футболки с красной окантовкой на рукавах и воротнике и знаком РЖД на груди, зеленого лонгслива, красных шорт, и зеленых гетр.

Гостевая форма выполнена в бело-зеленых цветах, а третий комплект – в графитовом оттенке с дополнительными вставками красного цвета в верхней части футболок.

Игроки ФК «Локомотив» впервые выйдут на поле в новой форме 6 июля, где в рамках Суперкубка России-2019 команда сыграет против питерского «Зенита».

«Under Armour Россия» объявила о долгосрочном партнёрстве с московским футбольным клубом «Локомотив» в июле 2018 года. Партнерство предусматривает полное обеспечение экипировкой Under Armour игроков основного и молодежного составов, женской команды, а также «Казанки» и Академии «Локомотива».


Lokomotive_700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 273

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 343

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 572

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 910

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 738

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 642

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю