Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour открывает аутлеты в двух столицах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В московском аутлет-центре «Outlet Village Белая Дача» и петербургском «Outlet Village Пулково» начали работу магазины американского бренда Under Armour.

Площадь магазина в Москве составила 510 кв. метров, в Санкт-Петербурге – 392 кв. метров. В ассортименте представлена высокотехнологичная функциональная спортивная и повседневная одежда и обувь марки с круглогодичными скидками от 30% до 70%, в том числе последние разработки компании Under Armour для тренинга, бега, баскетбола для мужчин, женщин и детей. Профессионалы и любители спорта могут подобрать для себя полный комплект для занятий от согревающего и компрессионного термобелья до теплых толстовок и ветровок.

Under-Armour_Holiday Training_2.jpgТаким образом, розничная сеть Under Armour в России насчитывает шесть магазинов, включая три монобренда в Москве (в ТРЦ «Метрополис», «Авиапарк» и «Атриум») и один – в Екатеринбурге.

Компания Under Armour основана футболистом Кевином Планком в 1996 году и входит в пятерку самых дорогих в мире спортивных брендов. Первый магазин в России был открыт минувшей осенью в ТРЦ «Метрополис».

По итогам второго квартала 2017 финансового года выручка Under Armour составила 1,08 млрд долларов, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток составил 12 млн долларов или 0,03 доллара на акцию. Выручка в категории одежды выросла на 11% до 681 млн долларов. Летом этого года Under Armour объявил о предстоящей реструктуризации компании, на которую планировалось потратить около 110-130 млн долларов. В ближайшие кварталы компания намерена вернуться 20% росту благодарю обновлению линейки товаров, работе с ценообразованием и развитию онлайн-магазина.


Читайте также:

Under Armour в России: теперь официально
Under Armour сократит штат
Under Armour запускает бесплатный сервис подписки


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 370

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 788

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 877

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 930

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 217

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

Гид

Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю