Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour открыл 8 точку в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В столичном торговом центре «Океания» состоялось открытие нового магазина американского бренда спортивной одежды Under Armour. Консультантом сделки по аренде площадей выступила компания JLL.

Магазин площадью 352 кв. метра расположился на третьем этаже комплекса. В ассортименте представлена широкая линейка спортивных коллекций бренда: одежда и обувь для обычных тренировок, тренировок в холодную погоду (Reactor), бега, гольфа, а также специальные коллаборации со звездами: Curry 4 и Ali.

«ТРЦ «Океания» с момента открытия вошел в число наиболее успешных и востребованных объектов Москвы, которые сегодня рассматривают ритейлеры в том числе для выхода на российский рынок, – говорит Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL. – Беспроигрышная локация, запоминающаяся архитектура, концепция мирового уровня и сбалансированный пул арендаторов сочетаются в нем с безусловным профессионализмом девелопера – компании «ТПС Недвижимость». В свою очередь Under Armour – один из наиболее ожидаемых брендов в России, со своей сформированной аудиторией. Мы уверены, что Under Armour станет успешным «якорем» комплекса».

ТРЦ «Океания» открылся в октябре 2016 года, его общая площадь составляет 137 тыс. кв. метров, арендопригодная – 60 тыс. кв. метров. На сегодня заполняемость ТРЦ «Океания» арендаторами составляет 99%. Fashion-галерея комплекса представлена такими международными брендами, как Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius, Oysho, Massimo Dutti, Zara Home, LFT, Uterque, H&M, Uniqlo, Koton, Lady&Gentleman, Terranova, Gloria Jeans, Guess, Armani Exchange, Rendez-vous и др.

Компания Under Armour основана футболистом Кевином Планком в 1996 году и входит в пятерку самых дорогих в мире спортивных брендов. Первый магазин в России был открыт минувшей осенью в ТРЦ «Метрополис». В Москве в настоящий момент открыто 8 фирменных магазинов Under Armour, три из которых – аутлеты. Также марка представлена в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.


Oceania_moscow.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю