Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour набирает команду в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд спортивной повседневной одежды Under Armour готовится к выходу в Россию.

Сейчас компания собирает команду, которая будет заниматься разработкой плана развития на 2017 год и среднесрочного плана развития до 2020 года. Российский офис расположится в Москве, управляющий директор будет подчиняться вице-президенту по новым рынкам. Согласно планам, будет развернута фирменная розница и открыт локальный интернет-магазин.

under-armour-1.jpgКомпания основана в 1996 году футболистом Кевином Планком. Во втором квартале 2016 года совокупная выручка компании выросла на 28%, до 1 млрд долларов, продажи одежды увеличились на 19%, обуви – на 58%, а международные продажи – на 68%, до 150 млн долларов, во втором квартале они достигли 15% от общей выручки. У компании сейчас 239 международных торговых партнеров по рознице. Интернет-продажи за полгода выросли на 157%. В 2017 году компания также начнет сотрудничество с универмагами Kohl, а через несколько лет откроет флагман на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Марка стала известной после выхода фильма Оливера Стоуна об американском футболе «Каждое воскресенье» (Any Given Sunday). Главный герой, которого играл Джейми Фокс, и все игроки команды в фильме носили белье бренда. Планк сам отправил образцы продукции костюмерам фильма. В 2014 году стоимость бренда, по версии журнала Forbes, оценивалась в 4,1 миллиарда долларов – это пятое место в списке самых дорогих спортивных брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 502

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 006

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 030

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 634

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 729

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 998

Гид

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю