Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Украинское платье ближе к телу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


На Украине отмечают увеличение интереса граждан к товарам отечественного производства. В исследовании, которое провел Prom.ua, приняли участие онлайн-ритейлеры, где доля украинских товаров выросла с 10% до 20% в этом году.

За 2015 число заказов украинской продукции в интернет-магазинах выросло на 130%. В частности, увеличилась доля покупок легкой промышленности, произведенной в Украине, включая женскую, мужскую и детскую одежду. Общий товарооборот в украинском сегменте онлайн-торговли увеличился втрое – с 35,3 млн грн до 106,6 млн грн.

Как сообщает портал Prom.ua, основными причинами этой тенденции является высокое качество украинской продукции по низким и стабильным ценам, которые резко отличаются от установленных на импортную продукцию. «Покупатели хотят поддержать наших производителей. Но на одном патриотизме продажи не сделать, поэтому предприниматели стараются выпускать качественные изделия, не уступающие импорту, например из Турции и Китая. Это также стимулирует высокий интерес покупателей к украинскому», – отметил Денис Горовой, директор по развитию Prom.ua.

retail_ukr.jpg

Отмечается и рост торговли украинских компаний с зарубежными странами. Основные страны-импортеры украинской продукции на данном этапе: Россия, Польша, Турция, Казахстан, Белоруссия, Индия, Китай и Молдавия. Украинские компании также наращивают объемы торговли с африканскими и ближневосточными странами, США и государствами Европы. Вероятно, торговые отношения с перечисленными сохранятся в следующем году, пишет Prom.ua, за исключением сотрудничества с Россией, которая ввела эмбарго на украинскую продукцию (вступает в силу с 2016 года).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 136

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 853

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 792

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 410

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 650

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю