Украинское платье ближе к телу

На Украине отмечают увеличение интереса граждан к товарам отечественного производства. В исследовании, которое провел Prom.ua, приняли участие онлайн-ритейлеры, где доля украинских товаров выросла с 10% до 20% в этом году.
За 2015 число заказов украинской продукции в интернет-магазинах выросло на 130%. В частности, увеличилась доля покупок легкой промышленности, произведенной в Украине, включая женскую, мужскую и детскую одежду. Общий товарооборот в украинском сегменте онлайн-торговли увеличился втрое – с 35,3 млн грн до 106,6 млн грн.
Как сообщает портал Prom.ua, основными причинами этой тенденции является высокое качество украинской продукции по низким и стабильным ценам, которые резко отличаются от установленных на импортную продукцию. «Покупатели хотят поддержать наших производителей. Но на одном патриотизме продажи не сделать, поэтому предприниматели стараются выпускать качественные изделия, не уступающие импорту, например из Турции и Китая. Это также стимулирует высокий интерес покупателей к украинскому», – отметил Денис Горовой, директор по развитию Prom.ua.
Отмечается и рост торговли украинских компаний с зарубежными странами. Основные страны-импортеры украинской продукции на данном этапе: Россия, Польша, Турция, Казахстан, Белоруссия, Индия, Китай и Молдавия. Украинские компании также наращивают объемы торговли с африканскими и ближневосточными странами, США и государствами Европы. Вероятно, торговые отношения с перечисленными сохранятся в следующем году, пишет Prom.ua, за исключением сотрудничества с Россией, которая ввела эмбарго на украинскую продукцию (вступает в силу с 2016 года).