Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Украинские одежда и обувь попали под запрет в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Правительство России опубликовало обновленный перечень продукции, запрещенной для ввоза на территорию России из Украины. Он стал ответом на аналогичные действия со стороны украинского кабинета министров.

Наряду с другими позициями в список попали одежда – костюмы, платья, юбки, брюки, майки, свитеры, чулочно-носочные изделия, бюстгальтеры и многие другие категории, а также обувь, как из натуральных материалов, так и искусственных, и детали обуви, включая заготовки верха обуви с прикрепленной или неприкрепленной основной стелькой, вкладные стельки, подпяточники и аналогичные изделия. С полным перечнем можно ознакомиться по ссылке.

«В части легкой промышленности запрещен импорт из Украины готовой одежды и обуви. Отмечаем, что эти товары импортируются в РФ из целого ряда стран, поэтому мы не ожидаем возникновения какого-либо дефицита», – приводит комментарий Минпромторга РФ агентство ТАСС.

Под запрет также попали некоторые виды бумаги и картона (немелованные, многослойные, гофрированные, ручного отлива, крафт-бумага и крафт-картон немелованные), картонки, ящики, коробки, мешки, пакеты и другая упаковочная тара.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 925

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 904

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 013

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 694

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 432

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 264

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю