Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Убыточная Seppala уходит из России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Финский модный ритейлер планирует закрывать торговые точки на территории РФ. Компания намерена прекратить работу до 75% всех площадок. Такое решение принял финский концерн Stockmann, которому принадлежит одежной бренд.

Сеть сокращает число своих магазинов, а именно 20 из 27 существующих в стране, из-за убытков на российском рынке. До конца 2014 года будет приостановлена работа всех нерентабельных торговых объектов.

Seppälä.jpg

За первый квартал закрылись семь магазинов Seppala, следует из материалов финансового отчета концерна. Совокупная выручка Stockmann по итогам первых шести месяцев 2014 сократилась на 8,9% (890,9 млн евро). Что касается российского рынка, то здесь продажи сохранились на уровне прошлого года (в рублях), однако снижение было зафиксировано из-за курсовой разницы на рынке. Stockmann закончил полугодие с чистым убытком в размере 48,2 млн евро против 17,1 млн евро в первом полугодии 2013 года.

Финский концерн также развивает сеть семейных одежных универмагов Seppala в Финляндии, странах Прибалтики и на Украине.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 120

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 771

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 810

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 018

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 935

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 197

Гид

Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю