Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Убытки Adidas выросли в 14 раз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий производитель и ритейлер Adidas предоставил финансовый отчет по своей деятельности за последний квартал 2014 и за год в целом. Согласно этим данным, выручка достигла 14,53 млрд евро, увеличившись на 2%. Розница подросла на 11% (3,84 млрд), опт – на 3% (9,38 млрд). Чистая прибыль снизилась в 1,6 раз, до 490 млн. евро.

По итогам четвертого квартала 2014 Adidas заработал на 6,5% больше (3,61 млрд евро). Чистый убыток компании составил 140 млн евро. Годом ранее эта цифра равнялась 10 млн. Многократное падение обусловлено девальвацией российского рубля. Негативный эффект от колебания курсов валют немцы оценивают в 550 млн евро.

adidas_boots.jpgГлавный исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер признается: «Мы стали жертвами собственного успеха. Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались особенно чувствительными к экономическому спаду и снижению потребительских настроений».

В планах Adidas как ритейлера – закрытие до 290 нерентабельных магазинов, из них 200 расположены на территории РФ.

Открытия ожидают порядка 220 торговых точек, в том числе около 100 в России. Напомним, что летом компания внесла изменения в стратегию работы на территории нашей страны, после объявила о намерении развивать российские проекты, несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 350

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
875

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 635

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 449

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 327

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 945

Гид

Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy)
Российский бренд базовой одежды.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю