Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Adidas пересматривает стратегию развития

Подписаться


Adidas пересматривает стратегию развития
6 августа 2014 Просмотров: 1560

Немецкий ритейлер спортивной и casual-одежды принял решение о внесении изменений в маркетинговую политику компании, а также о реформации продаж, сообщает MarketingWeek. Масштабные перемены ждут, в первую очередь, развитые рынки Северной Америки и Западной Европы. Здесь производитель намерен увеличить инвестиции в маркетинг и активности в местах продаж в ближайшие полтора года.
До конца 2015 года затраты вырастут на 12-13% благодаря продажам, до 2 млрд евро. Бюджет на маркетинг Adidas впервые показал такой рост, начиная с 2010 года. Тогда «немец» вложил четверть средств от продаж на спонсорство чемпионата мира по футболу в ЮАР.

adidas_store_1.jpg

Кроме того, согласно новой стратегии, ритейлер намерен отказаться от общего маркетингового отдела. Взамен создадут специальные команды под каждую спортивную категорию: старшие менеджеры будут курировать все сферы маркетинга, включая исследования и инновации для каждого вида спорта. В компании считают, что подобные изменения увеличат скорость принятия решений и приведут к более эффективным результатам работы с потребителем. Отметим, с 1 августа утверждена новая организационная структура: компания завершила объединение глобальных продаж и брендов под руководством Эрика Лидтке и Роланда Аушеля.
В России сеть Adidas будет действовать иначе. В связи с напряженной ситуацией в стране ритейлер решил свернуть свой план по открытию новых магазинов, а в дальнейшем закрывать розничные точки. Также компания ссылается на слабый спрос на товары TaylorMade Adidas Golf в мире. На момент публикации комментарий от российского представительства компании получить не удалось.

adidas_store.jpg

Напомним, что акции ритейлера упали на 15% после предупреждения компания о снижении прибыли и ускорении закрытий магазинов в России из-за увеличения рисков для потребительских расходов в регионе, передает Financial Times. Согласно AdIndex Data Center сеть Adidas занимает 62 место в списке крупнейших рекламодателей в России по итогам 2013 года. Ее вложения в рекламную кампанию составляют около 895 млн рублей.


Теги: Adidas

Материалы по теме: