+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У Gap есть слабое звено

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Американский ритейлер одежды Gap опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2016 года, завершившийся 30 июля.

Продажи бренда Banana Republic во втором квартале упали на 9%, по сравнению с 4% в 2015 году. Бренд Gap показал снижение на 3% (6% в 2015-м), продажи бренда Old Navy остались на прежнем уровне. Общие продажи группы компаний Gap снизились на 2%, выручка составила 3,85 млрд долларов по сравнению с 3,9 млрд во втором квартале 2015 года. Чистая прибыль ритейлера упала на 43% – до 125 млн долларов.

«Во втором квартале мы предприняли важные шаги по реструктуризации и созданию более эффективной модели бренда с большим потенциалом, – отметил генеральный директор Gap Inc. Арт Пек. – В то время как темпы роста остаются неудовлетворительными, я воодушевлен признаками прогресса, увиденными во втором квартале».

banana_republic.jpgНа конец второго квартала сеть компании насчитывала 3 730 магазинов в 52 странах, из которых 3 273 находятся в собственном управлении. В течение квартала было открыто 19 новых магазинов и закрыто 22. Сопоставимая общая площадь магазинов сети снизилась на 1%. По прогнозам Gap Inc., в 2016 году будет закрыто в общей сложности около 50 собственных магазинов компании, а общая торговая площадь снизится на 2%.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний