Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Тюменский ТРЦ «Южный» обновился

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В тюменском торгово-развлекательном центре «Южный» завершаются работы по его реконцепции. Новый облик комплекса был разработан департаментом архитектуры и дизайна Colliers International.

При работе с фасадами была использована техника «второй кожи» с применением алюминиевых панелей светло-серебряного оттенка. Интерьер оформлен в светлом современном стиле с использованием двух оттенков ламелей на потолке, создающих мягкую цветовую волну. Зона лаунж будет состоять из индивидуальной мебели мягких форм, сезонного оформления и масштабного логотипа проекта. Торговый центр изменит не только свой фасад и интерьеры, но также получит кардинально новый бренд.

«Большим преимуществом для нас в сотрудничестве с холдингом «Партнер» стало наличие колоссального опыта у заказчика в области строительства, глубокое понимание процессов, знание материалов и специфики их использования, – говорит Елизавета Лучицкая, директор департамента архитектуры и дизайна Colliers International. – Всего за три месяца работы нам удалось совместно создать и утвердить совершенно новый облик проекта, в котором без изменения останутся только конструктивные решения».

ТРЦ «Южный» в Тюмени открылся в 2003 году, его общая площадь составляет 23 800 кв. метров. Расположен на 1-й линии на пересечении ул. Мельникайте и ул. Широтной, имеет удобную транспортную развязку, находится близко к центру в густонаселенном районе города.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 075

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 359

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 661

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 057

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 857

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

Гид

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю