Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Твое» отметил юбилей Микки Мауса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бренд одежды «Твое» выпустил новую коллекцию To Mickey with Love, приуроченную к 90-летию Микки Мауса.

Ее отличительной чертой стали принты с изображениями Микки и Минни Маусов из фильмов разных лет – от первых серий до современных экранизаций. В коллекцию вошли яркие футболки, свитшоты, пижама и домашняя одежда для мужчин и женщин, а основными цветами стали белый, красный и черный, характерные для анимационных героев. Детские модели представлены платьями, свитшотами и футболками с интересными принтами разных оттенков, а также пижамами.

Впервые культовый анимационный герой Disney появился на экране в 1928 году в фильме «Пароходик Вилли» в Colony Theatre, США. Микки Маус стал самой популярной «кинозвездой» 20 века и первым вымышленным персонажем, удостоившимся звезды на «Аллее Славы».

Свои коллекции к юбилею мышонка также подготовили Forever 21, Marc Jacobs, Target, The Vault by Van в сотрудничестве с художниками Така Хаяши и Джеффом МакФетриджем, а также графическим дизайнером Джоном Хамерсвельдом. В ноябре в Нью-Йорке откроется выставка «Mickey: The True Original Exhibition» площадью 1,5 тыс. кв. метров, где будут представлены как работы современных художников, так и исторические материалы.

Ранее в этом году празднование юбилея стартовало и для Минни Маус, также удостоившейся в январе собственной звезды на «Аллее Славы». Специально к этому событию американский бренд Coach подготовил капсульную коллекцию, а также наряд для самой юбилярши.


tvoe-disney.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 974

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 820

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 155

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 906

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 625

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 022

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю