Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Твое» не будет восстанавливать сгоревшую фабрику

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Твое» отказалась от идеи восстановления сгоревшей 10 августа в результате пожара фабрики «Шарм» в Смоленске, сообщает Smoldaily.ru.

На встрече с оставшимися без работы сотрудниками производства генеральный директор компании Елена Богомолова рассказала, что огнем были полностью уничтожены закройный и швейный цеха, а также цеха комплектовки, подготовки и трафаретной печати. По предварительным оценкам специалистов, на восстановление здания потребуется более 350 млн рублей и более 8 месяцев работы.

«К сожалению, при таком факте невозможности быстрого восстановления производства и при такой высокой стоимости я констатирую, что руководство не может восстановить сгоревшее предприятие, – заявила Елена Богомолова. – На территории фабрики нет свободных площадей, на которых мы могли бы разместить цеха и восстановить производство. Несмотря на все беспрецедентные меры, которые приняла администрация Смоленской области под руководством губернатора в оказании помощи в поиске помещений, мы не смогли найти помещения в регионе, которые были бы пригодны с точки зрения мощности и прочих необходимых технических составляющих для организации производства».

После закрытия сгоревших цехов компания вынуждена сократить около 500 человек. Порядка 40 из них смогут устроиться на работу в уцелевшие вязальный и красильный цеха после того, как они будут приведены к тем объемам производства, которые были до пожара. Еще около 200 человек готовы принять и переобучить другие смоленские предприятия – «Наше», «Мир текстиля», «Смолтойс» и «Алиса». 


fabrika-sharm-smolensk.jpg

Также компания «Твое» предложила перевести часть сотрудников «Шарма» в другие филиалы компании в районах Смоленской области, где уже трудятся около 1,5 тыс. человек, сообщает ТАСС. Для них будет обеспечена ежедневная транспортировка на работу. Однако, как уточнили в областной администрации, это предложение пока не нашло отклика у большинства работников уничтоженной фабрики.

Как рассказали в Центре занятости населения Смоленска, с каждым сотрудником «Шарма» будет проведена индивидуальная работа по подбору вакансий. Специально для них организована «горячая линия» и будет проведена ярмарка вакансий.

Учитывая возникшие у персонала фабрики финансовые сложности, администрация Смоленска обратилась к банкам, выдававшим им те или иные кредиты. Они предложат пострадавшим клиентам различные варианты по отсрочке платежей и реструктуризации займа.

Между тем, компания «Твое» не отказалась от намерений наращивать выпуск одежды на своих предприятиях в Смоленской области, уточняет ТАСС. Теперь увеличение мощностей будет произведено не на фабрике «Шарм», а в других региональных филиалах компании, что позволит увеличить количество выпускаемой швейной продукции с 350 до 600 тонн в месяц.

Напомним, что пожар на трикотажной фабрике «Шарм» в Смоленске произошел 10 августа, начавшись на втором этаже одного из цехов и распространившись на площади 1,5 тыс. кв. метров. Часть здания при этом обрушилась. В результате пожара погибла 33-летняя сотрудница предприятия. По данным областной прокуратуры, причиной возгорания стало нарушение правил безопасности при проведении сварочных работ. Ущерб от пожара составил 240 млн рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 433

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 097

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 410

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 041

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 451

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 468

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю