Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tuzzi переходит к Frank Walder

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкая компания Frank Walder объявляет о расширении портфеля своих активов – приобретении права на товарный знак Tuzzi. Таким образом, сформирована новая структура Tuzzi Collection GmbH c головным офисом в Мюнхберге (управление останется в Дюссельдорфе).

Frank_Walder (3).jpgПрава на бренд, также как производство и поставки коллекции «Осень-зима 2016», переходят к новому владельцу. «Для Frank Walder это поглощение – возможность войти в привлекательный сегмент модной одежды для молодых женщин, интересующихся трендами», - говорит Герберт Пирхер, генеральный управляющий Frank Walder.

Frank Walder – это семейный бизнес, специализирующийся на производстве и продаже стильной женской одежды в размере 36-52 (немецкая шкала). В компании работают около 400 сотрудников по всему миру. Объем производства – около 1 млн изделий в год. Продажи осуществляются через развитую партнерскую сеть (около 1 800 розничных партнеров).

Марка Tuzzi существует на рынке более 40 лет и в настоящее время ее продукция реализуется более чем через 1 000 торговых точек по всему миру. Доля экспорта составляет 50%.«Сотрудничество и взаимодействие безусловно принесет пользу и Tuzzi, и Frank Walder. Мы прогнозируем успешное будущее для обоих брендов», - отмечает исполнительный директор компании-правообладателя Каролин Хельд.

Frank_Walder (2).jpgКоллекции Tuzzi будут представлены в шоу-руме в Дюссельдорфе:
Halle 30, Derendorfer Allee 12, 40476 Düsseldorf

1-я коллекция – с 18 июля по 29 июля 2016
2-я коллекция – с 23 июля по 29 июля 2016

Контакты «Модеагентур Хенсен ГмбХ»:

Николаева Елена
Телефон: +7 (926) 520-60-44
E-mail: en@agenturhensen.com

Хенсен Залина
Телефон: +49 (171) 366-25-84
E-mail: sh@agenturhensen.com

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 973

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 043

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 608

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 001

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 106

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 124

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю