Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Турция наводит мосты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



56-я Стамбульская международная выставка обувной моды AYMOD пройдет с 26 по 29 сентября 2016 года. Это крупнейшая коммерческая платформа обувного сектора в Турции, дающая отличную возможность ступить на новые рынки и навести мосты для сотрудничества между странами. AYMOD соберет на одной площадке более 450 участников и 40 000 посетителей.

56-я Международная выставка материалов для обуви, комплектующих, кожи и технологий AYSAF – крупнейшая обувная выставка в Евразийском регионе. С 23 по 26 ноября 2016 года он соберет более 500 участников из 36 стран и более 30 000 посетителей из 76 стран.

Место проведения выставок: CNR Expo – крупнейший выставочный центр международного уровня в Стамбуле.

Почему AYMOD и AYSAF?

  • одни из крупнейших обувных выставок в Европе и Азии
  • информация о трендах в мире моды, производства и технологий
  • квалифицированные посетители, топ-менеджеры компаний
  • возможность отследить тенденции рынка и проанализировать конкуренцию
  • колоссальные возможности для PR и рекламы
  • расширение каналов реализации
  • налаживание контактов с новыми и существующими партнерами
  • укрепление имиджа бренда и усиление присутствия компании на рынке
  • гибкая ценовая политика, широкий выбор коллекций всех сегментов
  • Турция, находясь на пересечении Европы и Азии в силу своего географического положения, имеет легкий доступ к международным рынкам обуви и кожи.

aymod-2.jpg

Контакты:

БеркдЖан Йигит
Тел: +90212 465 74 74 доп.3492
Факс:+90212 465 74 76 / 77
E-mail: berkcan.yigit@cnr.net

Сайт AYMOD
Сайт AYSAF


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 391

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 182

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 742

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 333

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 278

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 692

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю