Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Цветочное открытие Marni

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд Marni открыл «цветочное кафе» в Японии, сообщает WWD. В универмаге Umeda Hankyu в Осаке заработало кафе-магазин Flower Café площадью 535 кв. метров.

Интерьер нового заведения оформлен ониксовым прилавком и маленькими столиками из латуни и мрамора, обставлен синими диванами. Во Flower Café подают итальянские закуски и десерты. Итальянская кухня, по задумке марки, переплетается с японскими мотивами: специально для открытия Marni выпустили набор для пикника, деревянные ланчбоксы, термосы, сумки с цветочными принтами, вазы из ПВХ, цветные фурошики (традиционные японские футляры для упаковки бенто, т.е. японские коробочки для обеда) и наборы фарфора со знаковыми для бренда узорами. Также в кафе можно купить продукцию бренда Marni, ассортимент которой планирует меняться каждые четыре месяца.

MARNI_Cafe.jpgКомпания обещает в ближайшее время открыть еще несколько кафе в Японии и других странах. Запуск первого «цветочного кафе» стал логическим продолжением знаменитых цветочных рынков, проведенных брендом Marni в празднование собственного юбилея. Тогда ярмарки, проводившиеся в разных городах от Милана до Гонконга и предлагавшие всем посетителям цветы, аксессуары для дома и сувениры, пользовались огромной популярностью, и бренд решил открыть «цветочную» площадку на постоянной основе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 017

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 830

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 649

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 260

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 156

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 665

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю